Дух единения, зависть и сенсации: что писали о Дне Победы в зарубежных СМИ
12 мая, 17:10
Руководителем проекта "Тропы Дальнего Востока" назначен Хаид Мантаев
12 мая, 16:45
Границу между Хабаровским краем и ЕАО внесли в ЕГРН
12 мая, 16:45
 "Установка" домофона обошлась жительнице ЕАО в 300 тысяч рублей 
12 мая, 15:30
Трос обвил шею и лапы: в смертельную ловушку угодила собака во Владивостоке
12 мая, 15:05
На реализацию мастер-планов Дальнему Востоку нужен 1 млн рабочих из КНДР – эксперт
12 мая, 14:30
Как школьники ЕАО готовятся к выпускным экзаменам – новый ОПРОС на сайте ИА ЕАОMedia
12 мая, 14:30
Заброшено и обросло мусором одно из самых красивых мест улицы Парковой в Биробиджане
12 мая, 13:55
Крупный алмаз добытый в Якутии назвали "80 лет Победы в ВОВ"
12 мая, 13:20
ВТБ: в апреле продажи ипотеки и автокредитов в России прибавили более 10%
12 мая, 13:00
Затянуло руку в ленту эскалатора: полуторагодовалый малыш получил травму в ТЦ Уссурийска
12 мая, 13:00
Трагедия в амурском заказнике: в сильном пожаре погибли птицы и животные
12 мая, 12:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12 мая, 12:00
Продолжаем гореть: особый противопожарный режим введен на всей территории ЕАО
12 мая, 11:10
Кричала двое суток: домашнюю кошку загнала на дерево свора агрессивных собак в Биробиджане
12 мая, 11:05

Громкие ролики — под запретом: "Победа" ужесточила правила для пассажиров

Озвучены новые требования "Победы"
Самолет, пилот, кабина, авиакомпания Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет, пилот, кабина, авиакомпания
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания "Победа" ввела новое правило, касающееся поведения пассажиров на борту. Теперь перевозчик официально просит всех клиентов использовать наушники при просмотре видеороликов, фильмов и прослушивании музыки или другого аудиоконтента. Об этом сообщается на официальной странице авиакомпании в социальной сети.

Как подчёркивает руководство "Победы", это нововведение направлено на улучшение качества обслуживания и создание максимально комфортной и спокойной атмосферы для всех пассажиров. Отказ от громкого воспроизведения аудио и видео без наушников позволит избежать лишнего шума на борту и избавит соседей от дискомфорта, особенно во время длительных перелётов.

В то время как "Победа" решительно переходит к конкретным мерам, другие российские авиакомпании пока не спешат устанавливать такие строгие ограничения. Большинство перевозчиков ограничиваются лишь рекомендациями просят сохранять тишину, уважать личное пространство других и пользоваться наушниками по возможности. Однако формальных требований, как в случае с "Победой", они пока не выдвигают.

Таким образом, "Победа" становится одной из первых авиакомпаний в России, кто пошёл на такой шаг, сделав акцент на вежливости и взаимном уважении между пассажирами. Возможно, этот пример задаст новый стандарт в сфере авиаперевозок и подтолкнёт других участников рынка к пересмотру своих правил на борту.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии