РЭО: Забайкалье, ЕАО Камчатка, и Карелия не отчитались о закупках контейнеров для мусора
11 июля, 23:20
За вымогательство и получение взятки газом будут судить чиновницу мэрии Биробиджана
11 июля, 19:55
Более 4 гектаров дикорастущей конопли уничтожили в Биробиджанском районе ЕАО
11 июля, 16:00
Жителей аварийных домов расселят быстрее
11 июля, 15:30
Морепродукты в Амурском заливе могут быть ядовитыми — приморские учёные
11 июля, 15:00
Циклон движется к ЕАО: возможны ливни и усиление ветра
11 июля, 14:40
20 тысяч тонн угля за 1,1 млрд рублей будет поставлено в ЕАО
11 июля, 14:30
В ЕАО школьный инцидент с телефоном дошел до суда: когда родители платят за действия детей
11 июля, 14:30
Авито Работа: 63% молодых соискателей допускают переезд внутри страны для работы и жизни
11 июля, 14:05
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16%
11 июля, 13:50
Взял у сожительницы ключи от соседской квартиры и вынес оттуда золото рецидивист из ЕАО
11 июля, 13:00
Играл с зажигалкой: в Биробиджане 3-летний малыш спалил дом 
11 июля, 12:02
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
11 июля, 12:00
"Забила" на семерых детей и попала под уголовку злостная алиментщица из ЕАО 
11 июля, 11:30
В Биробиджане две иномарки не поделили перекресток 
11 июля, 11:00

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 00:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии