ЕАО в лицах: Роман Самойлович Шойхет, Борис Леонидович Корсунский
08:00
Землетрясения в ЕАО: насколько велика сейсмическая уязвимость региона
17:50
"Думали, не сможем спасти": в ЕАО около часа вытаскивали корову, упавшую в коварную яму
16:15
Андрей Мондохонов: Законность и поддержка граждан — приоритет прокуратуры ДФО
16:05
Круглогодичные туалеты и игровые зоны: какие преобразования ждут биробиджанскую набережную
16:00
Тренеру по волейболу Алексею Шереметьеву вручили атрибуты звания "Почетный гражданин ЕАО"
15:30
Герой России Владислав Головин направил видеообращение курсантам кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
15:00
Видимость практически нулевая: обещанная непогода добралась до ЕАО (ВИДЕО)
14:30
Сильнейшее за 73 года: землетрясение магнитудой 8,7 потрясло Камчатку
14:10
Более 1,2 млн рублей задолжала по алиментам многодетная мать из ЕАО
13:00
Наркоплантацию из 563 кустов мака и конопли развел на своем огороде житель ЕАО
12:30
Труп 27-летнего мужчины извлекли из протоки р. Биры в Биробиджане
12:00
Взял кредит и перевел полмиллиона рублей аферистам запуганный 70-летний биробиджанец
11:00
Уснул за рулём: подробности смертельного ДТП с фурой и легковушкой на трассе в ЕАО
10:55
Стрельбу по чайкам устроили неизвестные на пляже в Приморье
10:55
На Курилах цунами смыло лагерь экспедиции РГО
10:50

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 00:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии