25 мая в истории ЕАО: образован областной государственный архив
08:00
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 18:50
Развитие кластера креативных индустрий обсудили на пленарной сессии Международного форума в ЕАО
24 мая, 16:55
Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства проходит в ЕАО
24 мая, 16:50
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других
24 мая, 14:00
Загадил ручей нечистотами и заплатил за это более 600 тысяч рублей золотодобытчик в ЕАО
24 мая, 13:35
Последние звонки прозвенели в школах ЕАО
24 мая, 13:10
Правила выдачи трудовых патентов мигрантам предложили серьезно изменить
24 мая, 13:00
В Госдуме готовят законодательные изменения для садоводов
24 мая, 12:00
Неделя в ЕАО: хищение в детсаду, приговор пожилой братоубийце, регион в "пьяном" рейтинге
24 мая, 10:00
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 21:10
Отменен особый противопожарный режим на территории ЕАО
23 мая, 19:15
Из-за порыва без горячей воды еще на несколько дней останется ряд домов в Биробиджане
23 мая, 17:25
Биробиджанка выпрыгнула с 4 этажа, спасаясь от вооруженного ножом сожителя-ревнивца
23 мая, 16:45
На ТЭЦ приступили к растопке котла – горячая вода скоро вернется в дома биробиджанцев
23 мая, 16:25
Более 17 км региональных дорог и один мост отремонтируют в ЕАО по нацпроекту в 2025 году
23 мая, 15:30

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 12:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии