Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 19:05
Аллею памяти "Мост Победы" торжественно открыли в с. Нагибово Октябрьского района ЕАО
12 июня, 18:50
Массовая пробежка "Выбор сильных": День России объединил жителей и гостей Биробиджана
12 июня, 18:30
"Скажу, что заминировал школу": подросткам на ДВ угрожают шантажом и ОМОНом
12 июня, 17:00
На особый контроль поставят детей мигрантов полиция и школы в России
12 июня, 16:00
День России отметили в Биробиджане
12 июня, 15:45
Чуть не погибла в пожаре супружеская пара в Биробиджане
12 июня, 14:35
Современное оборудование для реабилитации пациентов получает областная больница ЕАО
12 июня, 14:00
"Педальный" травматизм: как не превратить поездку на велосипеде в кошмар — советы МЧС ЕАО
12 июня, 14:00
Шифер, банки, бутылки: незаконную свалку обнаружили в заказнике "Шухи-Поктой" в ЕАО
12 июня, 12:40
Инициатива депутатов ЕАО о расселении аварийных домов направлена в Госдуму
12 июня, 12:05
Новую автодорогу протяженностью 500 метров строят по ул. Фиры Кофман в Биробиджане 
12 июня, 12:00
Кардинально преобразится после капремонта областная поликлиника в Биробиджане
12 июня, 11:40
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12 июня, 10:15
Биробиджан отключат от горячей воды с 16 по 20 июня 
12 июня, 10:00

История красноярских рестораторов: как увеличить выручку в 3 раза

16 мая, 11:57 Общество
Гриль-бар "Шашлыкоff" предоставлены ООО "СРП ГРУПП"
Гриль-бар "Шашлыкоff"
Фото: предоставлены ООО "СРП ГРУПП"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предприниматели из Красноярска переоборудовали заведение под гриль-бар "Шашлыкоff" и увеличили выручку с 2,1 до 7,5 млн рублей в месяц. Почему выбрали именно эту франшизу, как провели ребрендинг и сколько времени ушло, рассказываем в статье.

Почему остановились на "Шашлыкоff"

В 2023 году у рестораторов Алексея и Юлии истекал срок договора концессии с франшизой Peoples. Предприниматели не хотели бросать помещение и выбирали между новой франшизой и заведением с оригинальной концепцией. Им хотелось потратить на запуск не больше 10 млн рублей, и предложение "Шашлыкоff" соответствовало бюджету.

Алексей и Юлия родом из Новосибирска — именно там открылись первые гриль-бары "Шашлыкоff". Рестораторы впечатлились быстрым ростом франшизы и тем, что заведения работают по всей России, от Москвы до Владивостока, и даже в Казахстане.

Алексей: Бренд "Шашлыкоff" не требовал полностью менять облик помещения, выскребать всё до бетона, а предлагал заменить лишь ключевые детали и адаптировать их под фирменный стиль франшизы. 

Как построили процесс ребрендинга

Подписали договор, несмотря на риски

Заведение Алексея и Юлии находилось на правом берегу Красноярска, вдалеке от центра, и к ним приходило мало посетителей. Рестораторы не знали, как среагируют на это представители франшизы.

Алексей: Рядом с рестораном постоянно шли дорожно-строительные или коммунальные работы: всё перекапывалось, проезды и проходы к ресторану перекрывались. Это негативно сказывалось на клиентском трафике. Многие просто проезжали мимо нас, чтобы пообедать на другом берегу.

Рестораторы замерили трафик, выяснили, насколько проходимость влияет на выручку, и с этими данными пошли к "Шашлыкоff". Команда франшизы провела независимое исследование. Оказалось, что у локации показатели практически в два раза хуже, чем у бара, который находится всего в ста пятидесяти метрах от неё.

предоставлены ООО

Гриль-бар «Шашлыкоff». Фото: предоставлены ООО "СРП ГРУПП"

При этом Алексей и Юлия были уверены, что в гриль-бар, открытый по франшизе "Шашлыкоff", получится привлечь посетителей даже в непростой локации. Они приняли на себя ответственность за риски и стали готовиться к запуску проекта. 

Затем приступили к официальной части: подписали договор коммерческой концессии, оплатили паушальный взнос, отправили фото, видео, чертежи и обмеры помещения. 

Оценили масштаб будущих работ и трижды переделали дизайн-проект

Перед началом работ в Красноярск приехали бренд-менеджер и технолог "Шашлыкоff". Они заранее знали, какое оборудование было установлено на кухне, а на месте изучили расстановку, ещё раз оценили размеры помещения и сориентировались, что можно использовать и дальше, а что нужно заменить.

Оказалось, необходимо расширить гриль-зону, из-за чего уменьшилось бы количество посадочных мест в зале. Чтобы этого не произошло, отказались от детской зоны.

После приступили к обмерочному плану, который нужен, в частности, для того, чтобы создать дизайн-проект.

Иван Галактионов, менеджер по строительству "Шашлыкоff":

Обмерочный план переделывали три раза. В итоге при установке всё равно пришлось подгонять некоторые декоративные элементы под размеры. Ошибки в замерах — частое явление. Планы составляют подрядные организации по нашему техзаданию, и иногда видно несоответствие размеров прямо на чертеже. К примеру, на одном из объектов не нанесли на план колонну.

Затем вместе с дизайнером составили несколько вариантов дизайн-проекта. Хотя у команды франшизы есть свои требования к помещению, они учитывали мнение Алексея и Юлии. Например, сохранили потолок без изменений, но добавили освещение в линейных светильниках, чтобы не нарушить требования СанПиН.

предоставлены ООО

Гриль-бар «Шашлыкоff». Фото: предоставлены ООО "СРП ГРУПП"

Все замеры и оценку провели без закрытия прежнего ресторана, который продолжал работать.

Отремонтировали ресторан всего за месяц

После согласования дизайн-проекта заказали недостающее оборудование и мебель, а затем закрыли ресторан и начали ремонт.

Сложных изменений в планировке не предполагалось: требовалось расширить пространство для гриля на кухне, убрать детскую зону из зала, снести ряд перегородок и усилить возможности вентиляции. Но по плану все эти работы нужно было провести за месяц, поэтому над разными задачами работало несколько бригад. Нешумные работы вели даже ночью: красили стены, монтировали розетки, укладывали напольное покрытие.

Иван Галактионов, менеджер по строительству "Шашлыкоff":

Сам ремонт шёл строго по плану во многом благодаря партнёрам. У них большой опыт в ресторанном бизнесе: понимают все тонкости, прислушиваются к советам, понимают, на чём можно сэкономить, а на чём нет.

1 / 2

В итоге с ремонтом справились за месяц. За несколько дней до предполагаемой даты открытия руководитель проекта со стороны франшизы приехал и проверил готовность к запуску. Оставалось убрать провода в кабель-каналы, закрепить элементы декора и вернуть стулья после перетяжки. В остальном всё было готово, и рестораторы получили сертификат, подтверждающий, что заведение соответствует стандартам правообладателя товарного знака. 

предоставлены ООО

Гриль-бар «Шашлыкоff». Фото: предоставлены ООО "СРП ГРУПП"

Адаптировали персонал и запустили рекламную кампанию параллельно с ремонтом

К открытию готовились не только строители. Менеджерский состав, в том числе управляющий, менеджеры смен, сушефы, стажировались в действующих ресторанах в Новосибирске: изучали меню и технологические процессы. Стажировка поразила их тем, как в ресторанах франшизы налажен контроль за производством и обслуживанием с использованием автоматизированных отчётов.

Чтобы привлечь посетителей на открытие, запустили масштабную рекламную кампанию: закупили рекламу на билбордах и таргетированную рекламу.

Также анонсировали акции — например, "Рубленый стейк в подарок для первых 300 посетителей". 

предоставлены ООО

Гриль-бар «Шашлыкоff». Фото: предоставлены ООО "СРП ГРУПП"

Спустя месяц после закрытия старого ресторана открыли новый

Запуск назначили на 10 апреля. Команда франшизы из одиннадцати человек, которая приехала проверять готовность ресторана, оказала поддержку в операционных процессах. В частности, работала на кухне рядом с поварами нового бара.

Акция "Рубленый стейк в подарок" прошла на ура: одному из поваров пришлось приготовить так много глазуний к стейку, что он в шутку хотел уволиться, если акция продлится ещё хотя бы пару дней.

В результате выручка увеличилась в три с половиной раза, а число посетителей — почти в восемь раз.

Показатели старого ресторана: Среднесуточное число посетителей — 37 человек. Выручка в месяц — 2,1 млн рублей.

Показатели "Шашлыкоff": Среднесуточное число посетителей — 296 человек. Выручка в месяц — 7,5 млн рублей.

Алексей: К нам не перестали ходить наши постоянные гости, блюда "Шашлыкoff" пришлись им по вкусу. Но появились новые посетители разных возрастов: за одним столом сидят студенты, за другим — семья в большом составе от старшего поколения до правнуков. И это соседство замечательно! Никто никому не мешает.

Хотите начать ресторанный бизнес?

Станьте партнёром "Шашлыкоff" и получите поддержку от опытной команды на каждом этапе — от подбора локации до разработки технологического проекта. Также мы оказываем помощь в проведении рекламных кампаний и предоставляем персонального менеджера на всё время работы гриль-бара. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на бесплатную консультацию, переходите на сайт франшизы.

Реклама. Рекламодатель: ООО "СРП ГРУПП", ИНН 5406732325, ОГРН 1125476222563, юр. адрес г. Новосибирск, ул. Советская, д.18, офис 305.

 

16886
26
15

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии