Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 19:05
Аллею памяти "Мост Победы" торжественно открыли в с. Нагибово Октябрьского района ЕАО
12 июня, 18:50
Массовая пробежка "Выбор сильных": День России объединил жителей и гостей Биробиджана
12 июня, 18:30
"Скажу, что заминировал школу": подросткам на ДВ угрожают шантажом и ОМОНом
12 июня, 17:00
На особый контроль поставят детей мигрантов полиция и школы в России
12 июня, 16:00
День России отметили в Биробиджане
12 июня, 15:45
Чуть не погибла в пожаре супружеская пара в Биробиджане
12 июня, 14:35
Современное оборудование для реабилитации пациентов получает областная больница ЕАО
12 июня, 14:00
"Педальный" травматизм: как не превратить поездку на велосипеде в кошмар — советы МЧС ЕАО
12 июня, 14:00
Шифер, банки, бутылки: незаконную свалку обнаружили в заказнике "Шухи-Поктой" в ЕАО
12 июня, 12:40
Инициатива депутатов ЕАО о расселении аварийных домов направлена в Госдуму
12 июня, 12:05
Новую автодорогу протяженностью 500 метров строят по ул. Фиры Кофман в Биробиджане 
12 июня, 12:00
Кардинально преобразится после капремонта областная поликлиника в Биробиджане
12 июня, 11:40
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12 июня, 10:15
Биробиджан отключат от горячей воды с 16 по 20 июня 
12 июня, 10:00

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сервис передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски
28 мая, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность, сообщает билайн. 

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис (6+) позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

"За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия".

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

"Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком".

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии