После приобретения китайского автомобиля владельцу важно не откладывать вопрос дополнительной защиты машины. Одной из первоочередных процедур должна стать антикоррозийная обработка, подчеркнул директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий.
По его словам, обработка днища, порогов, колесных арок и сварочных швов поможет защитить кузов от преждевременной коррозии. Это особенно актуально для эксплуатации в российских условиях, где зимой дороги щедро посыпают агрессивными реагентами.
"У полноприводных моделей часто встречаются трансмиссионные масла низкого качества. Мы рекомендуем проверить их состояние уже после первых 2–3 тысяч километров пробега и при необходимости заменить", — рассказал Стрельбицкий в интервью "Российской газете".
Кроме того, эксперт советует сразу заменить моторное масло и антифриз, нанести защитную антигравийную пленку на кузов, внимательно осмотреть электрику, подвеску и шины. Такой комплексный подход позволит выявить возможные уязвимости и продлить срок службы автомобиля.