В целом трасса "Чита-Хабаровск" на территории ЕАО неплохая, но есть и "убитые" участки, утверждает лидер движения "ДВ в Яме" Павел Осипов. Он заявил, что после окончания автопробега "Убитые дороги" ремонтных бригад стало меньше. Лидер движения "ДВ в Яме" считает, что в большей степени это была "показуха", сообщает корр. РИА ЕАОmedia.
"Во время автопробега запомнилось то, что на протяжении практически всей автодороги работали ремонтные бригады. На обратном пути такого обилия дорожников не наблюдалось. Хотя был будний день.
Была "показуха" в большей степени. Потому что очень много чиновников ехало. Ну, может быть, хоть так начнут строить дороги. На протяжении пути мы делали остановки. Начальники участков, прорабы докладывали о состоянии дорог, о ходе строительства.
На границе ЕАО и Амурской области мы делали остановку. В целом дорога неплохая. Замечания были. Мы их зафиксировали. Есть участки, где не стоят знаки капитального ремонта. А дорога просто "убитая". Хотя нам сказали, что это участок, на котором проводиться капитальный ремонт", - рассказал Павел Осипов.
Напомним, ранее РИА ЕАОmedia сообщало, что маршрут автопробега "Убитые дороги" пройдет через Еврейскую автономную область. Его участникам уже поступила жалоба на состояние трассы под городом Облучье. Депутат Государственной Думы РФ Александр Васильев сегодня проехался по дорогам ЕАО. Вместе с Росавтодором народный избранник намерен выявить ошибки при строительстве трассы "Чита-Хабаровск".