6 декабря в истории ЕАО: открыт Хабаровский краевой культурно-просветительный техникум
08:00
Награды вручили победителям регионального этапа премии "МЫВМЕСТЕ"
17:05
Газоснабжение частично восстановлено в домах г. Облучье ЕАО после аварии
17:00
13-я пенсия может появиться в России
16:00
Судить по-взрослому: подростков-преступников хотят принудительно эмансипировать
15:00
Дмитрий Патрушев оценил запуск замкнутого цикла переработки пластика в Гатчине
13:34
СЗФО должен перейти на циклическую экономику к 2030 году - Дмитрий Патрушев
13:17
Юные лесники из с. Птичник ЕАО провели снегование посевов хвойных и лиственных пород
13:15
Предъявите лицо: в школы скоро можно будет пройти по биометрии?
13:00
Увеличить компенсацию расходов на ЖКУ для инвалидов предложили в России
12:00
В Биробиджанском ТЦ изъяли контрафактную одежду и обувь на 3,5 млн рублей
11:30
Участки теплосетей обновят в Биробиджане на средства инфраструктурного бюджетного кредита
10:30
Неделя в ЕАО: избран мэр, умер руководитель юрбюро, газовое ЧП, вечный огонь зажгли
10:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Добровольцы Еврейской автономной области — сила, объединяющая регион
5 декабря, 21:40
Проверку из-за "ледникового периода" в квартирах с. Песчаное ЕАО начала прокуратура
5 декабря, 21:25

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
11
36