ЕАО в лицах: родилась еврейская поэтесса Любовь Шамовна Вассерман
08:00
Добровольцы Еврейской автономной области — сила, объединяющая регион
21:40
Проверку из-за "ледникового периода" в квартирах с. Песчаное ЕАО начала прокуратура
21:25
Котельная экономит на угле? В с. Песчаное ЕАО люди замерзают в собственных квартирах 
20:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
18:35
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Силовикам-добровольцам зачтут участие в СВО в стаж для пенсии по формуле "два к одному"
17:00
Поиск людей упростится: Кабмин предложил новый способ связи через МВД
16:30
Регулярный мониторинг неиспользуемых земель ГИН подарил горожанам парковку на 40 мест
16:26
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
Принять участие во всероссийском конкурсе партии "Единая Россия" могут жители ЕАО 
16:14
Кричал и матерился: магазинного дебошира задержали в Биробиджане
16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
Прокурор ЕАО: Избиение женщины юными хулиганками выявило серьезные проблемы в профилактике
14:30
И без денег, и без жилья: добросовестных покупателей защитят новыми законами
14:30
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
14:10

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

28 ноября, 20:35 Бизнес
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
11
35