6 декабря в истории ЕАО: открыт Хабаровский краевой культурно-просветительный техникум
08:00
Награды вручили победителям регионального этапа премии "МЫВМЕСТЕ"
17:05
Газоснабжение частично восстановлено в домах г. Облучье ЕАО после аварии
17:00
13-я пенсия может появиться в России
16:00
Судить по-взрослому: подростков-преступников хотят принудительно эмансипировать
15:00
Дмитрий Патрушев оценил запуск замкнутого цикла переработки пластика в Гатчине
13:34
СЗФО должен перейти на циклическую экономику к 2030 году - Дмитрий Патрушев
13:17
Юные лесники из с. Птичник ЕАО провели снегование посевов хвойных и лиственных пород
13:15
Предъявите лицо: в школы скоро можно будет пройти по биометрии?
13:00
Увеличить компенсацию расходов на ЖКУ для инвалидов предложили в России
12:00
В Биробиджанском ТЦ изъяли контрафактную одежду и обувь на 3,5 млн рублей
11:30
Участки теплосетей обновят в Биробиджане на средства инфраструктурного бюджетного кредита
10:30
Неделя в ЕАО: избран мэр, умер руководитель юрбюро, газовое ЧП, вечный огонь зажгли
10:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Добровольцы Еврейской автономной области — сила, объединяющая регион
5 декабря, 21:40
Проверку из-за "ледникового периода" в квартирах с. Песчаное ЕАО начала прокуратура
5 декабря, 21:25

Сахалинский бренд "Корица" покорил Дальний Восток и привлёк покупателей из 6 стран

Мастерская превращает мужскую одежду в женскую авторскую моду с сахалинским колоритом
24 ноября, 22:55 Общество
Логотип бренда сайт бренда
Логотип бренда
Фото: сайт бренда
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SakhalinMedia, 24 ноября. Сахалинский бренд "Корица" завоевал признание на Дальнем Востоке и вышел на международный уровень. Мастерская Анжелы Киричек и Ксении Кислицыной создаёт авторскую моду путём трансформации мужской одежды в женскую. За короткий период существования бренд получил государственную поддержку и премии, а его изделия покупают из Швейцарии, Италии, Беларуси, Канады и Вьетнама.

Философия бренда: синтез эстетик

Мастерская "Корица" специализируется на трансформации мужской классической одежды в женскую авторскую моду. Совладелица бренда Анжела Киричек рассказала о творческом подходе:

На мужском классическом и женское кружево, разведение двух таких эстетик, очень красиво смотрится.

В коллекциях используется деконструктивизм, переработанные материалы и ручная работа. Особенное внимание уделяется каждому изделию.

Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Показ коллекции бренда "Корица". Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Ассортимент и уникальность

В ассортименте представлены жилеты из переработанных брюк, пиджаки с кружевом и другие авторские изделия. Каждая вещь выпускается в единственном экземпляре, что придаёт бренду эксклюзивность:

У нас все вещи в одном экземпляре. Мы этим путем и идем.

Коллекции рассчитаны на широкий круг покупательниц — от детской одежды до размера 78. За время существования бренда появилось направление аксессуаров: сумки, головные уборы и матросские воротники с оригинальной надписью.

Сахалинская идентичность в моде

Киричек подчеркнула важность представления Сахалина через авторскую моду:

Хочется говорить о Сахалине, рассказывать историю Сахалина через шапки-морячки, гюйсы. Это просто какая-то невероятная магия.

Матросские воротники и морские элементы стали самыми популярными изделиями бренда, объединяя региональное наследие с современным дизайном.

1 / 2

Расширение за пределы Сахалина

Выход бренда на федеральный уровень начался с участия во Восточном экономическом форуме (18+). Совладелица Ксения Кислицына рассказала об этом переломном моменте:

Все началось с ВЭФ, спасибо Сахалинской области, что у нас была такая возможность представить Сахалин на улице Дальнего Востока, где было представлено 11 ДВ-регионов.

Сегодня изделия бренда представлены во Владивостоке и Якутске. География покупателей расширилась далеко за пределы России:

— Покупатели у нас из разных стран. Швейцария, Милан, Беларусь, Канада, Вьетнам. У нас уже такой списочек. Пусть 1 человек, но есть и постоянные покупатели.

Государственная поддержка и признание

Бренд активно использует систему поддержки предпринимательства в Сахалинской области. В октябре 2025 года "Корица" заняла второе место на региональном этапе конкурса "Битва дизайнеров: Русский авангард" (16+) во Владивостоке.

Кислицына подчеркнула роль государственной поддержки:

Участвуем в различных конкурсах, которые организует Сахалинская область. В городе стали появляться модные показы и ярмарки. Много проектов, где начинающим ремесленникам можно свою продукцию реализовывать.

Бренд получил "Знак качества Сахалин" и участвует в мероприятиях центра "Мой бизнес".

Система поддержки предпринимательства в регионе

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Светлана Боярская подчеркнула эффективность региональной системы поддержки:

Система поддержки предпринимательства в Сахалинской области развито на высоком уровне, находится под приоритетом и контролем губернатора и Правительства.

Центр "Мой бизнес" предоставляет более 400 видов поддержки, включая гранты, льготы и самую популярную услугу, по признанию специалистов центра, — консультационные услуги.

История бренда "Корица" демонстрирует, как авторский подход, государственная поддержка и участие в федеральных мероприятиях помогают местному бизнесу выйти на региональный и международный уровень. Бренд продолжает развиваться, укрепляет позиции на рынке и рассказывает историю Сахалина через оригинальную моду.

201879
11
36