9 декабря в истории ЕАО: открыл свои двери Дом пионеров и школьников в Биробиджане
08:00
Обновленный зал о Великой Отечественной и Второй мировой войнах открыт в музее Биробиджана
13:00
Почти 30 безнадзорных собак было отловлено в Биробиджане за день 
12:10
Несколько ударов в шею: зарезал сторожа в ходе пьяной ссоры 35-летний житель ЕАО
12:00
Председатель парламента ЕАО Роман Бойко сложил полномочия
11:55
"Жить, чтобы помнить": в с. Амурзет открылась музейная экспозиция, ставшая центром патриотического воспитания и наставничества
11:50
ЕАО – среди дальневосточных регионов-аутсайдеров по доступности покупки нового авто
11:30
Порядка 500 успешных практик представили на форуме "БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ МАЛОЙ РОДИНЫ" в Москве
11:20
За попытку убийства неприятеля 14-ю ударами ножа житель ЕАО получил 7 лет строгача
11:00
В ЕАО иномарка вылетела с дороги и перевернулась – пострадал водитель 
10:46
Все образовательные учреждения Биробиджана вышли с карантина
10:30
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
10:25
В ЕАО прибыл медицинский поезд "Святой Пантелеймон" 
10:00
500 тысяч рублей заплатит отелло из ЕАО сожительнице, прыгнувшей из-за него с 4 этажа
09:45
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
09:36
2025 год в ЕАО стал рекордным по объемам работ, направленных на развитие инфраструктуры
09:30

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
11
36