В Госдуму внесли законопроект о запрете навязывания работодателями банка для зарплаты
28 декабря, 16:00
Путин поручил главам регионов ввести кураторов подготовки кадров для экономики
28 декабря, 15:00
Заболеваемость "мышиной лихорадкой" в России выросла в 1,5 раза в 2025 году
28 декабря, 13:00
Лишь в одном районе ЕАО ожидается снег в начале новой недели
28 декабря, 12:00
В России приравняют физическую подготовку детей к образовательной деятельности
28 декабря, 11:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
28 декабря, 10:00
Подачу газа восстановили в многоэтажках Биробиджана после аварии
27 декабря, 23:35
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Получить статус ветеранов боевых действий смогут прокуроры и следователи
27 декабря, 15:00
Безопасность, впечатления и сладости: как трансформировались новогодние запросы россиян
27 декабря, 14:00
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15
Ёлка с подвохом: какие уловки используют недобросовестные продавцы
27 декабря, 13:00
Общероссийская Кремлёвская ёлка состоялась в Москве
27 декабря, 12:45
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
27 декабря, 12:00
Глава ЕАО Мария Костюк приняла участие в заседании Госсовета по вопросам подготовки кадров
27 декабря, 11:30

Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт

26 декабря, 16:35 Общество
Банковская карта Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Банковская карта
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году выездные менеджеры Сбера проехали 2,7 млн км по пути к клиентам. Они отвечали на актуальные вопросы о Программе долгосрочных сбережений, помогали устанавливать приложение СберБанк Онлайн (6+) и доставили клиентам 1 млн дебетовых, кредитных и детских карт, сообщает пресс-служба Сбера.

Самым популярным продуктом в выездном сервисе банка стала именная дебетовая СберКарта — 630 тысяч карт вручены их владельцам. Востребованность услуги подтверждает и статистика по детским картам: в этом году юным клиентам доставлено карт в пять раз больше, чем годом ранее.

В 2025 году в топ-5 городов по популярности выездного сервиса вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург.

За выезд сотрудника Сбера платить не нужно. Клиент сам выбирает на сайте или в приложении банка удобное время и адрес доставки. Встреча с выездным менеджером занимает не более 15 минут. За это время он объясняет и показывает, как пользоваться продуктом.

Банк доставляет карты и корпоративным клиентам. В текущем году выездным сервисом Сбера воспользовались более 25,5 тысяч корпоративных клиентов — это в два раза больше, чем в 2024-м.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
11
36