Предпринимателям-работодателям ЕАО в 2013 году "жизнь усложнять" не будут

Базовый тариф страхового взноса на обязательное пенсионное страхование останется на уровне 22%

Базовый тариф страхового взноса на обязательное пенсионное страхование для предпринимателей Еврейской автономной области, предоставляющим рабочие места другим, в 2013 году останется на уровне 22%, на обязательное медицинское страхование – 5,1%, сообщает корр. РИА ЕАОmedia со ссылкой на руководитель пресс-службы ГУ-ОПФ РФ по ЕАО Татьяна Мошкина.

"Что касается взаимодействия Пенсионного фонда с работодателями, базовый тариф страхового взноса на обязательное пенсионное страхование в 2013 году останется на уровне 22%, на обязательное медицинское страхование – 5,1%. Предельный годовой заработок, с которого будут уплачиваться страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования, составит 568 тысяч рублей плюс 10% сверх этой суммы", - говорит Татьяна Мошкина.

Сумма обязательных платежей (стоимость страхового года) в систему ОПС для самозанятого населения в 2013 году будет рассчитываться исходя не из одного, а двух МРОТ. С 1 января 2013 года МРОТ установлен в размере 5,2 тысяч рублей. Таким образом, тариф на обязательное пенсионное страхование для самозанятого населения составит 32,47 тысяч рублей в год, или 2,7 тысяч рублей в месяц. Тариф на обязательное медицинское страхование для самозанятого населения рассчитывается из одного МРОТ и в 2013 году составит 3,18 тысяч рублей в год. Общая стоимость страхового года на обязательное пенсионное и медицинское страхование для самозанятых составит 35,66 тысяч рубля.

Для того чтобы обеспечить дополнительный источник финансирования досрочных пенсий, с 2013 года вводится дополнительный тариф для работодателей, имеющих рабочие места на вредных и опасных производствах. По Списку №1 он составит 4%, по Списку №2 и "малым" спискам – 2%. 

Бизнес
17200
11
35