Антон Акимов – о помощи бойцам СВО: Ребята должны чувствовать поддержку, а мы – слышать их запрос
19 декабря, 23:20
Ветеран СВО из ЕАО Игорь Слепак: Прямое общение с Президентом важно для каждого гражданина
19 декабря, 23:15
Наталья Канделя: Ребята должны знать и помнить, что страна с ними
19 декабря, 23:14
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Президент РФ Владимир Путин: Программа "Время героев" работает успешно
19 декабря, 21:12
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
Дешевый лизинг позволил регионам закупить больше тысячи мусоровозов в 2025 году — РЭО
19 декабря, 20:04
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
"Итоги года с Владимиром Путиным": началась пресс-конференция с президентом России 
19 декабря, 19:05
Энергетикам ЕАО посвящается: Нам нужна молодежь со своими свежими идеями
19 декабря, 18:30
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 17:45
Движение для пассажирских автобусов закроют из-за снегопада в ЕАО сегодня с 18.00
19 декабря, 17:20
В России штрафы за отсутствие автокресла для ребенка вырастут в два раза
19 декабря, 17:00
Бобров: в Ярославском районе демонтировали нелегальные постройки на арендованной земле
19 декабря, 16:44

О работе с обращениями граждан в мэрии Биробиджана узнают читатели ИА ЕАОmedia

На портале стартовала онлайн-конференция с начальником управления делами мэрии города Марией Ковтун
5 сентября 2014, 16:45 Общество

Онлайн-конференция, посвященная работе с обращениями граждан в мэрии Биробиджана, стартовала на портале ИА ЕАОmedia. На интересующие читателей вопросы ответит начальник управления делами мэрии города Мария Ковтун, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.

Ежедневно десятки горожан, а также жители других регионов, обращаются в мэрию Биробиджана. Темы обращений самые разные, но на протяжении последних лет по количеству "сигналов" неизменно лидирует ЖКХ. Реже жалуются на работу пассажирского автотранспорта, предприятий торговли, учреждений здравоохранения. Вечная тема – нехватка жилья и мест в дошкольных учреждениях. Способы доставки гражданской информации в муниципалитет самые разные: от звонка по "горячему телефону" до письма или личного обращения. Каждое обращение обязательно регистрируется и обрабатывается в управлении делами. Почту регулярно просматривает мэр города. Бывало и так, что по письму начиналась или прекращалась стройка, менялось расписание движения транспорта, открывались неизвестные ранее страницы и имена героев Великой Отечественной войны.

В ходе онлайн-конференции на вопросы, связанные с обращениями граждан, ответит заместитель главы мэрии города – начальник управления делами Мария Ковтун.

Задать вопрос можно здесь.

16955
11
36