Онлайн-конференция, посвященная работе с обращениями граждан в мэрии Биробиджана, стартовала на портале ИА ЕАОmedia. На интересующие читателей вопросы ответит начальник управления делами мэрии города Мария Ковтун, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
Ежедневно десятки горожан, а также жители других регионов, обращаются в мэрию Биробиджана. Темы обращений самые разные, но на протяжении последних лет по количеству "сигналов" неизменно лидирует ЖКХ. Реже жалуются на работу пассажирского автотранспорта, предприятий торговли, учреждений здравоохранения. Вечная тема – нехватка жилья и мест в дошкольных учреждениях. Способы доставки гражданской информации в муниципалитет самые разные: от звонка по "горячему телефону" до письма или личного обращения. Каждое обращение обязательно регистрируется и обрабатывается в управлении делами. Почту регулярно просматривает мэр города. Бывало и так, что по письму начиналась или прекращалась стройка, менялось расписание движения транспорта, открывались неизвестные ранее страницы и имена героев Великой Отечественной войны.
В ходе онлайн-конференции на вопросы, связанные с обращениями граждан, ответит заместитель главы мэрии города – начальник управления делами Мария Ковтун.
Задать вопрос можно здесь.