Новая семья создалась на молодежном образовательном форуме "Территория действий" в ЕАО 
9 июня, 17:35
Организаторы трейла Leo.Run представили яркий мерч события
9 июня, 17:05
Металл в животе: в Приморье врачи спасли подростка, проглотившего булавку
9 июня, 16:30
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 16:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 16:00
Распыляли газовый баллончик в лицо: в Хабаровском крае подростки напали на мужчину
9 июня, 16:00
В морских полуфабрикатах из Приморья нашли стафилококк и кишечную палочку
9 июня, 15:30
Специалисты ДРСК заменили 185 опор воздушных линий электропередачи в ЕАО 
9 июня, 15:15
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 14:30
320 тысяч рублей утекли от биробиджанца к лжесотрудникам "Водоканала", банка и Госуслуг
9 июня, 14:30
"В кресле" или "у станка" - где родители из ЕАО видят своих чад в будущем – ОПРОС 
9 июня, 14:00
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 13:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
9 июня, 13:00
 "Лекарство от боли в суставах": 370 кустов конопли вырастила на участке жительница ЕАО
9 июня, 13:00
Выборы губернатора назначены в ЕАО
9 июня, 12:10

Россияне начали экономить на повседневных товарах и стали охотиться за промоакциями

Покупатели следят за рекламой и объявлениями, ходят из сети в сеть и ищут товары со скидкой
20 октября 2016, 15:00 Общество Честно о кризисе

Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на газету "Известия".

Согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки.

По словам генерального директора сети "Верный" Олега Высоцкого, в кризис россияне стали "суперпромозависимыми".

— Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой, — отметил он.

По данным Nielsen, по итогам первого полугодия 2016 года доля продаж в рамках промоакций уже стала доминировать в таких категориях, как кондиционер для белья (75% всех продаж), стиральные порошки (68%), средства для мытья посуды (63%), шампуни (58%), зубные пасты (53%), кофе (51%) и средства для уборки (51%). В других категориях продажи по промоакциям растут чуть слабее — россияне покупают со скидкой шоколадное ассорти, соки, подгузники, энергетические напитки, средства женской гигиены, хлопья, пиво, корма для животных и молочную продукцию.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen.

82% покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца.

По мнению руководства магазинов, люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. По их словам, потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею.

Как следует из презентации Nielsen, к октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29%) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34% потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше — 39%.

Более того, в Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом.

Так, по данным компании, в июне 2016 года 48% потребителей в России прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.

К слову, глобальных изменений в потреблении мясной продукции не наблюдают и ее производители. Производство мяса и мясных полуфабрикатов в стране растет с 2010 года, выработка колбасы и консервов остается примерно на одном и том же уровне. Это следует из доклада Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности имени Горбатова. Согласно документу, объем импорта охлажденной продукции не меняется с 2014 года, а экспорт постепенно увеличивается.

В докладе ВНИИ мясной промышленности также уточняется, что за 2015 год потребление мяса и мясных продуктов на душу населения составило 73 кг, что на 1 кг больше показателей 2014 года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Кризис посадил на вынужденную диету и оставил без отпуска многих биробиджанцев

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии