В ЕАО живодер, зверски убивший домашнего пса, получил год "строгача" 
Читать
Бригада центра "Тигр" из Приморья прибудет в ЕАО для отлова полосатого хищника 
Читать
В ЕАО участники СВО, получившие ранение, смогут получить единовременную выплату 
Читать
Вы точно росли в СССР, если без труда назовете 7/7 советских игрушек — ТЕСТ
Читать
Лишь 5 человек из 100 ответит на все вопросы за минуту, а вы сможете лучше?- ТЕСТ
Читать
Минус 5 лет без уколов: эти 3 продукта творят чудеса с морщинами — бегом на кухню
Читать
4 марта в истории ЕАО: выборы в Верховный совет СССР, распахнул свои двери Дом ветеранов
08:00
Татьяна Алтухова: Мария Костюк проявила горячее стремление решить проблемы жителей ЕАО 
10:30
В ЕАО задержали находившегося в розыске уклониста  
10:03
В ЕАО живодер, зверски убивший домашнего пса, получил год "строгача" 
09:53
За наставничество будут платить, детей защитят от сниффинга – новые законы с марта
09:30
Бригада центра "Тигр" из Приморья прибудет в ЕАО для отлова полосатого хищника 
08:54
Вахта Победы: амурские домохозяйки берутся за шпалы в честь Международного женского дня
3 марта, 23:30
В ЕАО участники СВО, получившие ранение, смогут получить единовременную выплату 
3 марта, 21:50
Жуткая смерть: избили, увезли в багажнике за трассу и бросили умирать на морозе жителя ЕАО
3 марта, 19:45
Дальневосточные офисы Почта Банка начали продажу продуктов ВТБ
3 марта, 17:00
Весне дорогу: романтика, дорамы, фэнтези и мировые премьеры в мартовской афише Wink.ru
3 марта, 16:10
Безопасные сделки при строительстве домов могут заключать жители ЕАО
3 марта, 15:58
Ни помыться, ни сварить: ржавая жижа вместо воды течет из кранов в домах с. Песчаное ЕАО
3 марта, 15:55
В Приморье неадекватный водитель избил пенсионера за то, что тот коснулся его авто
3 марта, 15:30
Шансы на жизнь малы: зверски избитую породистую собаку нашли на улице в Биробиджане
3 марта, 14:15
И свои, и кредитные: 1,2 млн рублей перевел аферистам "инвестор" из Биробиджана
3 марта, 14:00

Россияне начали экономить на повседневных товарах и стали охотиться за промоакциями

Покупатели следят за рекламой и объявлениями, ходят из сети в сеть и ищут товары со скидкой
20 октября 2016, 15:00 Общество Честно о кризисе

Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на газету "Известия".

Согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки.

По словам генерального директора сети "Верный" Олега Высоцкого, в кризис россияне стали "суперпромозависимыми".

— Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой, — отметил он.

По данным Nielsen, по итогам первого полугодия 2016 года доля продаж в рамках промоакций уже стала доминировать в таких категориях, как кондиционер для белья (75% всех продаж), стиральные порошки (68%), средства для мытья посуды (63%), шампуни (58%), зубные пасты (53%), кофе (51%) и средства для уборки (51%). В других категориях продажи по промоакциям растут чуть слабее — россияне покупают со скидкой шоколадное ассорти, соки, подгузники, энергетические напитки, средства женской гигиены, хлопья, пиво, корма для животных и молочную продукцию.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen.

82% покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца.

По мнению руководства магазинов, люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. По их словам, потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею.

Как следует из презентации Nielsen, к октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29%) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34% потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше — 39%.

Более того, в Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом.

Так, по данным компании, в июне 2016 года 48% потребителей в России прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.

К слову, глобальных изменений в потреблении мясной продукции не наблюдают и ее производители. Производство мяса и мясных полуфабрикатов в стране растет с 2010 года, выработка колбасы и консервов остается примерно на одном и том же уровне. Это следует из доклада Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности имени Горбатова. Согласно документу, объем импорта охлажденной продукции не меняется с 2014 года, а экспорт постепенно увеличивается.

В докладе ВНИИ мясной промышленности также уточняется, что за 2015 год потребление мяса и мясных продуктов на душу населения составило 73 кг, что на 1 кг больше показателей 2014 года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Кризис посадил на вынужденную диету и оставил без отпуска многих биробиджанцев

17176
11
36