Жители п. Железнодорожный в Биробиджане жалуются на неудобства, доставленные им Почтой России. По словам горожан, в конце июля в поселке закрылось единственное отделение связи. Чтобы воспользоваться привычными услугами, местному населению теперь приходится добираться за несколько км на главпочтамт. Занятие это малоприятное, с учетом "обделенности" городской окраины автобусными маршрутами. В пресс-службе организации объяснили закрытие техническими причинами и заверили, что в сентябре отделение вновь заработает, передает корр. ИА ЕАОMedia.
В редакцию информагентства обратилась народный корреспондент Татьяна. Она рассказала о том, что две недели назад жители п. Железнодорожный в Биробиджане остались без единственного почтового отделения.
— В поселке Железнодорожный не работает отделение связи, которое обслуживает свыше 1 тысячи человек. Неудобств множество. Пенсионеры там платили за ЖКУ, кому-то "детские" выдавали, многие получали и отправляли посылки. Опять же, почтовое отделение расположено достаточно удобно для жителей трех окрестных поселков — до него добираться 15 минут, и очередей там практически никогда не было. А теперь все должны на главпочтамт обращаться, тратить в выходной день час для поездки лично мне очень неудобно, — рассказала наркорр.
Вот что по поводу возникшей ситуации сообщила ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова:
— Обслуживание населения поселка Железнодорожный с 28 июля 2017 года осуществляется в отделении связи 16 по адресу г. Биробиджан, пр-т. 60-лет СССР, 16. Доставка корреспонденции и социальных выплат клиентам осуществляется в срок и в полном объеме.
Отделение 11 вернется к работе в штатном режиме в сентябре текущего года и предоставит жителям пос. Железнодорожный полный спектр финансовых и почтовых услуг.
По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, — рассказала Елена Рыжкова.
Вдаваться в детали того, почему закрылось отделение связи, в организации не стали, объяснив лишь, что ситуация связана с необходимостью решения технических вопросов.
Как ранее сообщало ИА ЕАОMedia, в последние годы от жителей Биробиджана не раз звучали существенные претензии к работе "Почты России". Среди основных недовольств со стороны граждан – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылок, потерянные извещения, грубость обслуживающего персонала, неудобный график работы и огромные очереди в отделениях связи. Немало подобных упреков было адресовано главпочтамту, расположенному в центре города близ Театральной площади.
В начале нынешнего года новое руководство УФПС по ЕАО заверило, что Почта России в регионе начинает работать по-новому. При этом, как рассказала ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, филиал организации в ЕАО в прошлом году внедрил ряд новых программ и проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а в 2017-ом предприятие продолжает реализацию своей стратегии развития.
Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Ложку дегтя" вылили на внедренную электронную очередь клиенты главпочтамта в Биробиджане
Почта России болезненно восприняла статью про "кошмар наяву" в отделениях связи ЕАО
"Денежную блокаду" устроило получателям переводов отделение Почты России в Биробиджане