Служба исследований сайта по поиску и подбору персонала HeadHunter провела опрос среди сотрудников компаний ЕАО и выяснила, почему работники не успевают справляться с запланированными делами. Всему виной большая загруженность и депрессия, сопровождающаяся подавленным настроением и хронической усталостью, сообщила ИА ЕАОMedia менеджер по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Дальний Восток Софья Леонова.
К слову сказать, работников, которые с завидной регулярностью не успевают "закрыть" поставленные задачи, не так уж и много. Всего 7%. Чаще всего таковых можно встретить среди представителей творческих профессий — в индустрии массмедиа, искусства и развлечений, ИТ-сфере. Также реже справляются с ежедневным планом юристы, консультанты и работники образовательной сферы. А вот, например, среди синих воротничков, а также среди представителей банковского сектора, HoReCa и сферы перевозок чаще можно встретить тех, кто все запланированные задачи выполняет в срок.
Так что делает успешными одних и неуспешными других? Большинство работников, кто всегда успевает выполнять поставленные задачи, связывает свой успех с сосредоточенностью на работе и эффективностью тайм-менеджмента. Они отмечают, что стараются не отвлекаться на социальные сети, грамотно расставляют приоритеты и планируют рабочие часы. Причем, планирование времени на текущий день не так эффективно, как более долгосрочное, например, на день вперед.
Четверти опрошенным все успевать помогает делегирование задач коллегам и подчиненным, и стольким же — сокращение времени бесед на отвлеченные темы с коллегами. Примечательно, что ради выполнения задач в срок пятая часть опрошенных жертвует обеденными часами, 3% пренебрегает качеством работы, а 2% отказывают в помощи коллегам.
Что касается причин неэффективности, то, помимо объективно большого количества поставленных задач руководством и депрессии, которая "убивает" энтузиазм и желание что-то делать, следует назвать такие субъективные причины, как перфекционизм в работе, неграмотное планирование, откладывание дел "на потом", лень, личное нежелание делегировать задачи, многочисленные перерывы и перекусы. Среди объективных причин – нескончаемая болтовня в офисе, вмешательство руководства в рабочий процесс и бесконечные просьбы коллег, которые отрывают от запланированных дел.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Каждый четвертый работник в ЕАО хотел уволиться после выхода из отпуска — HeadHunter
Не поддерживают отношения с бывшими учителями более 60% участников опроса HeadHunter в ЕАО
Более половины родителей не прочь отправить 14-летнее чадо на работу – HeadHunter