Закрытие на ремонт сразу нескольких почтовых отделений в Биробиджане привело к образованию внушительных очередей за посылками на Главпочтамте. Именно туда устремились клиенты "Почты России", оставшиеся без офисов организации в своих микрорайонах. По сообщению горожан, дожидаться своей "счастливой минуты" порой приходится по два-три часа, сообщает ИА ЕАОMedia.
На фото, присланном в редакцию одним из народных корреспондентов, – настоящее столпотворение на Главпочтамте. Недоумение вызвал у горожан и хаос с корреспонденцией, которая, по свидетельству другого наркорра, была свалена в кучи и небрежно разбросана по полу в пункте выдачи посылок.
Недоумение вызвал у горожан "хаос" с корреспонденцией. Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Немало вопросов оставила и работа электронной очереди, особенно объявление на недействующем устройстве выдачи талонов.
Немало вопросов оставила и работа электронной очереди. Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Как сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, в настоящее в Биробиджане проходит модернизация двух почтовых отделений – 679017 (ул. Набережная, 22А) и 679015 (ул. Советская, 64А).
— На время проведения ремонтных работ почтовое обслуживание клиентов данных отделений осуществляется на Главпочтамте. В настоящее время электронная очередь в здании Главпочтамта работает. Добавим, что клиентские и операционные залы отделений отремонтируют до конца декабря, установят почтовообрабатывающее оборудование, новую технику и мебель. Обслуживание пенсионеров на дому по-прежнему производится почтальонами по графику без изменений, — рассказала Елена Рыжкова.
По ее словам, в начале декабря в здании Главпочтамта откроется Центр выдачи и приема посылок (ЦВПП).
— Это новый формат обслуживания клиентов и представляет собой отдельное помещение, в котором производятся операции только с посылками. В центре можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS. Воспользоваться услугами данного центра могут как физические, так и юридические лица. Для получения посылки в ЦВПП отправителю необходимо указать в адресе получателя: ФИО адресата полностью, адрес Центра, пометку "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ", а также рекомендуем воспользоваться услугой "СМС-уведомление" и указать номер сотового телефона, — добавила Рыжкова.
Прокомментировали в "Почте России" и кадры с разбросанными по полу отправлениями.
— Во время переезда, в том числе, осуществлялась перевозка почтовых отправлений, под них временно было выделено место под хранение. В настоящее время посылки хранятся в специально оборудованном помещении, — пояснили в организации.
Как ранее сообщало ИА ЕАОMedia, в последние годы от жителей Биробиджана не раз звучали существенные претензии к работе "Почты России". Среди основных недовольств со стороны граждан – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылок, потерянные извещения, грубость обслуживающего персонала, неудобный график работы и огромные очереди в отделениях связи. Немало подобных упреков было адресовано главпочтамту, расположенному в центре города близ Театральной площади.
В начале нынешнего года новое руководство УФПС по ЕАО заверило, что Почта России в регионе начинает работать по-новому. При этом, как рассказала ИА ЕАОMedia Елена Рыжкова, филиал организации в ЕАО в прошлом году внедрил ряд новых программ и проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а в 2017-ом предприятие продолжает реализацию своей стратегии развития.
Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.