Управляющий Теплоозерским цементным заводом (входит в "Востокцемент"), выступившего партнером первого православного медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане, Евгений Сысоев заявил, что результаты саммита говорят об успешности благотворительного проекта. По его мнению, положительный опыт должен быть растиражирован, что позволит расширить круг партнеров форума, сообщает сетевое издание "Информационное агентство ЕАОmedia".
Евгений Сысоев. Фото: ИА ЕАОMedia
"Медиафорум "Доброе слово" дал хороший опыт проведения коммуникационных площадок, объединивших СМИ, общественность, религиозные организации. Все-таки у нас мало примеров социально ответственного бизнеса, да и СМИ в отрыве от коммерческих интересов не спешат тиражировать положительный опыт. Такие медиафорумы, возможно, подвигнут новых представителей бизнеса на партнерские отношения.
На открытии Спартакиады военно-патриотических клубов. Фото: ИА ЕАОMedia
В данном случае, важен настрой компаний, их заинтересованность в социальной работе. Предприятия находятся в разных условиях, обладают разными ресурсами, но в благотворительной деятельности не приняты обязательные минимумы помощи. К примеру, в нашем поселке кроме цемзавода имеются и другие предприятия, но, по факту, помощь оказываем только мы.
Медиафорум "Доброе слово" доказал свою состоятельность и эффективность. Возможно, опыт сотрудничества с оргкомитетом выйдет на долговременную основу", — сказал управляющий Теплоозерского цемзавода Евгений Сысоев.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Холдинг "Востокцемент" подставил плечо организаторам медиафорума "Доброе слово" в ЕАО
Е. Сысоев: Форум "Доброе слово" в ЕАО стал примером партнерства общественности и бизнеса