Трансграничный мост с высоты птичьего полета: строительство идет на фарватере Амура в ЕАО

Фоторепортажи

Трансграничный мост с высоты птичьего полета: строительство идет на фарватере Амура в ЕАО

Фото с высоты птичьего полета дают полное ощущение масштабности строительства железнодорожного мостового перехода через Амур в ЕАО. Работы ведутся на фарватере реки. Ожидается, что стыковка российской и китайской частей перехода состоится уже до конца года, сообщает ИА ЕАОMedia.

1 / 2

Кадры с самой большой стройки в ЕАО войдут в презентационный ролик региона на IV Восточном экономическом форуме. Строители надеются, что следующий фильм будет посвящен сдаче объекта. Ранее сообщалось, что перед строителями поставлена задача завершить работы в июне 2019 года.

1 / 3

Справка: Мостовой переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства составляет 9 млрд рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Глава Минвостокразвития потребовал обеспечить сдачу моста в ЕАО в июле 2019 года

Более чем на год отложен срок ввода трансграничного моста через Амур в ЕАО