Представители российской компании, ведущей работы на строительстве трансграничного моста через Амур в ЕАО планируют завершить все необходимые работы на 4 опоре, чтобы передать ее китайскому подрядчику для монтажа пролетного строения, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на управление по внутренней политике ЕАО.
На строительстве моста через Амур. Фото: www.eao.ru
О ходе работ губернатору Александру Левинталю на строительной площадке доложил заместитель управляющего директора строительной компании "Мост" Александр Айдаков. На сегодняшний день выполнено бетонирование ледорезной части опоры №4. Завершен арматурный каркас тела опоры, продолжается устройство и раскрепление опалубки. По третьей опоре продолжается подготовка к бетонированию ледорезной части, работы намечено завершить к концу сентября.
Александр Левинталь и Александр Айдаков. Фото: www.eao.ru
— Также ведется отсыпка железнодорожной насыпи, решены все вопросы по пересечению с ЛЭП. Сегодня на мосту занято около 230-ти человек, — доложил Александр Айдаков.
На строительстве моста через Амур. Фото: www.eao.ru
Завершение работ по 4 опоре – важный этап строительства, отметил губернатор. Это позволяет в конце месяца передать ее китайской стороне, чтобы начать монтаж пролетного строения, которое соединит китайскую и российскую стороны.
Александр Левинталь. Фото: www.eao.ru
— Сейчас ведется монтаж 2-й фермы с нашей стороны, для 3-й уже подготовлены металлоконструкции. Этап очень ответственный. Поэтому предложено заказчику совместно с подрядной организацией выехать в Китай для обсуждения со своими коллегами всех рабочих и организационных моментов для совместных работ по соединению двух опор. Это даст возможность китайской стороне оперативно начать монтаж, и процесс ничего не будет задерживать, — подчеркнул Александр Левинталь.
По его словам, много работы предстоит выполнить и по подъездным путям, реконструкции железнодорожной станции, пункту пропуска, но этому уже не будут мешать риски, связанные с прохождением льда по Амуру.
— В протокол заседания Правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона вошел пункт, в котором говорится, что Минтрансу РФ необходимо в 3-месячный срок завершить разработку технологической схемы приемки грузов, чтобы с вводом моста обеспечить синхронизацию его работы с железнодорожным пунктом пропуска, перегрузочным комплексом для полноценного функционирования. Мост с российской стороны — это не только 309 метров, это масштабный комплекс объектов, которые должны приносить пользу Еврейской автономной области, – сказал губернатор.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Трансграничный мост с высоты птичьего полета: строительство идет на фарватере Амура в ЕАО
Глава Минвостокразвития потребовал обеспечить сдачу моста в ЕАО в июле 2019 года