Дата в ЕАО: застройка Биробиджана, стрелковый спорт, скульптура "Панда и медведь"
08:00
Службу в прокуратуре, СК и на таможне предложили включать в военную выслугу
14:00
Михаил Фаустов рассказал на "ЛиТРе", как книжные фестивали меняют людей и города
13:05
Всероссийские проверочные работы в школах начнутся с 19 апреля
13:00
Медведь замечен в пос. Известковый Облученского района ЕАО
12:05
Кабмин учредил новые стипендии для студентов и аспирантов
12:00
Несанкционированную свалку убрали в районе таможни и пожарной части в с. Амурзет ЕАО
11:30
Часть пенсионеров получит ноябрьскые выплаты досрочно
11:00
Обязательные работы на реальный срок заменили алиментщице из ЕАО
10:30
Неделя в ЕАО: батареи потеплели, избран спикер ЗС, мусорный колапс, смертельное ДТП
10:00
Включила 5 продуктов в рацион — и на сладенькое не тянет: вот как обмануть организм осенью
9 октября, 23:45
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 21:45
Осенний пожароопасный период начался в ЕАО — за сутки зарегистрировано 7 термоточек
9 октября, 19:50
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 18:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 18:15

Как владельцу ТС «уйти» от транспортного налога, напомнили в УФНС ЕАО

Речь идет о случаях, когда имущество «на колесах» фактически не используется собственником
26 октября 2018, 11:00
Общество
Как владельцу ТС "уйти" от транспортного налога, напомнили в УФНС ЕАО ИА PrimaMedia
Как владельцу ТС "уйти" от транспортного налога, напомнили в УФНС ЕАО
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Управление ФНС России по ЕАО напомнило про основания для прекращения взимания транспортного налога на ТС, которое фактически не используется собственником (например, находится в неисправном состоянии и не подлежит восстановлению). Налогоплательщику необходимо обратиться в органы ГИБДД с заявлением о снятии транспорта с регистрационного учета, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт УФНС по ЕАО.

"Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:

  • утилизация;
  • утрата транспортного средства (как правило, это ДТП);
  • передача автомобиля автосалону либо страховщику для замены или получения выплат соответственно;
  • обнаружение оснований для аннулирования регистрации (незарегистрированное изменение конструкции и т. д.);
  • при расторжении лизингового договора, если транспортное средство зарегистрировано лизингополучателем на ограниченный период;
  • кража, хищение автомобиля;
  • транспорт вывозится за пределы Российской Федерации на постоянный срок;
  • окончился временный период регистрации;
  • заявление бывшего собственника, продавшего автомобиль, если спустя 10 суток транспортное средство не было перерегистрировано на нового владельца.

Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона ТС либо возникновения права на налоговую льготу) у налогового органа не имеется", — говорится в сообщении.

107550
11
36