Первый заместитель мэра Биробиджана Андрей Пивенко сегодня на пресс-конференции официально объявил, что с 10 ноября общественный транспорт в областной столице пойдет по новой маршрутной сети. 34 направления будут обслуживать 86 автобусов, что почти на 15% меньше чем сейчас. Однако, как заверяют чиновники, сокращение пойдет только на пользу: меньше гонок – меньше аварийных ситуаций на дорогах, сообщает ИА EAOMedia.
Пресс-конференция в мэрии Биробиджана. Фото: ИА EAOMedia
Глобальных изменений в новой маршрутной сети не ожидается. Больше всего неудобств для горожан принесет новая нумерация: навсегда исчезнут №№ 16, 21 и 21А, появятся №№ 12, 12А, 30, 31, 32. (Посмотреть все новые маршруты)
Маршруты "21" и "21А" практически полностью будут дублировать новые "12" и "12А". Только конечной остановкой будет не ул. Широкая, а ул. Невская. "30" и "31", чем-то также будут похожи на нынешние двадцать первые, но центр они будут преодолевать по Проспекту. Также по Проспекту пойдет "32". Маршрут чем-то напоминает действующий сейчас "16". Конечная остановка – Птичник. Ничего не изменится для жителей микрорайонов Осенняя, ДСМ, Биробиджан-2 и Сопка.
— Мы специально отказались от маршрутов "21" и "21А" в новой сети, чтобы не запутать людей. К остальному горожане быстро привыкнут, — сообщил журналистам начальник транспортного отдела городской администрации Сергей Гостинчиков.
Утвержденного нового расписания автобусов еще нет. Чиновники спешно согласовывают его с перевозчиками и обещают оповестить населения о нововведениях до старта маршрутной сети. ИА EAOMedia следит за ситуацией и опубликует документ, как только его примут в мэрии города.
Обслуживать новую сеть будут МУП "Транспортная компания" и ООО "Автотранс", учредителями которого являются работающие ранее автоперевозчики-предприниматели.