Дальневосточный конкурс вожатых «Мастер своего дела» стартовал в ПГУ им. Шолом-Алейхема

Фоторепортажи

Дальневосточный конкурс вожатых «Мастер своего дела» стартовал в ПГУ им. Шолом-Алейхема

27 ноября 2018 года в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема стартовал Дальневосточный фестиваль-конкурс вожатых ДФО "Мастер своего дела". Мероприятие проводится при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), а также участии Ассоциации тренеров студенческой молодежи Российского союза молодежи и молодежной общероссийской общественной организации "Российские студенческие отряды", сообщает ИА ЕАОMedia.

1 / 4

Вожатые со всех уголков Дальнего Востока собрались в университете, чтобы не только обменяться опытом, но и пополнить свои методические копилки. В первый день Фестиваля команды познакомились не только друг с другом, но и с городом, в который приехали: для участников провели экскурсионную программу с элементами квеста.

Как и положено в детских лагерях, первый день Фестиваль-конкурса завершился вечерним мероприятием "Вожатский upgrade", или привычным словом — "вечерка". В актовом зале университета участники представили свои команды в форме "визитки", посоревновались в конкурсах, а также разыграли подарочные сертификаты.

1 / 4

28 ноября состоялось Торжественное открытие Фестиваля-конкурса и встреча с тренерами АТСМ РСМ Максимом Юстом и РСО Саналом Даваевым. Ребята постигали науку решения проблемных педагогических ситуаций и узнавали новые идеи мероприятий для вожатской работы.

1 / 3

Так, Санал Алексеевич поделился с вожатыми своим личным опытом работы в лагере, рассказал что должен знать и уметь каждый вожатый, каким он должен быть, а также поведал об ошибках в работе. Важный акцент был сделан на идеях новых мероприятий для детей. А многочисленные примеры и интерактив с аудиторией сделали беседу информативной и развлекательной.

1 / 2

Максим Юст во взаимодействии с участниками дал методы решения проблемных ситуаций в детском лагере на примере ситуаций из практики работы вожатых. Это было особенно полезным, так как участникам индивидуального первенства предстоит участвовать в туре, где для них подготовили проблемные педагогические ситуации.