Мэр Биробиджана завершил год в ТОПе медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО

В списке из 22 руководителей муниципалитетов у Евгения Коростелева 6 строчка (ТАБЛИЦА)
Евгений Коростелев. Фото: Пресс-служба мэрии Биробиджана

Мэр Биробиджана Евгений Коростелев улучшил свои позиции в ежегодном медиарейтинге первых лиц столиц субъектов ДФО. По итогам 2018 года у него шестая строчка в списке из 22 персон, кроме того, отмечен рост на 30% показателя медиаиндекса, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".

В 2018 году в списке руководителей муниципалитетов дальневосточных столиц произошли серьезные изменения, вызванные сменами первых лиц по итогам выборов, расширением списка участников за счет включения в состав ДФО Бурятии и Забайкалья, а также выросшим охватом исследуемых СМИ.

Шестую строчку в медиарейтинге Евгению Коростелеву обеспечил совокупный показатель медиаиндекса в 13,27 тысячи пунктов. По сравнению с 2017 годом этот показатель вырос на 3 тысячи пунктов.

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ДФО (2018 г.)

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ДФО (2018 г.). Фото: ИА ЕАОMedia по материалам компаниии "Медиалогия"

Лидерами медиарейтинга стали Сардана Авксентьева (глава Якутска), Сергей Надсадин (мэр Южно-Сахалинска) и Юрий Гришан (мэр Магадана).

Также с 2018 года ведутся замеры медийной активности глав представительных органов. У председателя городской Думы Биробиджана Павла Ворожбита общая 18 позиция и седьмая в локальном рейтинге среди 11-ти коллег.

Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 48,4 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь — декабрь 2018 года. Данные для рейтинга рассчитаны 9 января 2019 года.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia