Дата в ЕАО: смотр-парад частей Народно-революционной армии, рабочий поселок им. Тельмана
08:00
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
14:45
Всё для ремонта, мебель и одежда: что чаще всего покупали жители ЕАО в 2024 году 
14:30
Хотели заработать на инвестициях, но лишились более 100 тысяч рублей две жительницы ЕАО
14:00
В одном из старейших сел ЕАО появился скоростной интернет МТС
13:56
Холода придут в ЕАО – прогноз погоды на выходные дни 
13:15
Комплексные решения "Ростелекома" для семьи стремительно набирают популярность
13:00
Из-за порыва на участке теплосети перекроют дорогу в пос. им. Лукашово в Биробиджане
12:50
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году
12:45
Библиотеки ЕАО получают уникальную книгу об истории области
12:45
В Казани прошел региональный этап форума "Малая родина — сила России" 
12:33
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:30
Более 30 модульных котельных нового типа обеспечивают тепло в домах жителей ЕАО
11:30
Количество SIM-карт, зарегистрированных на граждан из Китая, выросло в 7,4 раза
11:10
Плач демографии: ЕАО оказалась среди худших регионов по рождаемости
11:00
Земля входит в зону действия двух корональных дыр – ждать ли мощнейших магнитных бурь
10:30

Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков

Это связано с введением в России обязательной маркировки парфюмерии и косметики
12 февраля 2019, 16:45 Экономика
Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зарубежная парфюмерия может исчезнуть с российских прилавков. Это связано с введением в России обязательной маркировки парфюмерии и косметики.

К концу 2019 года в российских магазинах могут перестать продавать духи и туалетную воду зарубежного производства. Об этом "Известиям" сообщили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Причиной исчезновения зарубежной парфюмерии могу стать нерешенные проблемы с обязательной маркировкой парфюмерии. Она должна вступить в силу 1 декабря 2019 года. Уже с 1 марта будет осуществлено тестирование данной системы, пока в добровольном порядке.

Как сообщили изданию в ассоциации, на упаковки с парфюмерией нужно будет наносить специальные символы с цифровым криптокодом. Чтобы выполнить это требование, производителям нужно купить специальное оборудование и программное обеспечение к нему.

К тому же до сих пор не регламентирован порядок передачи криптознаков из России за границу. Предприятию придется израсходовать на аппаратуру для маркировки и переоборудование технологического процесса около 30 млн рублей. В итоге ассортимент парфюмерной продукции на российских прилавках может существенно сократиться.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
53