Специалисты хабаровского Центра стандартизации и метрологии признали весогабаритную "рамку" у нового моста в Биробиджане пригодной для эксплуатации. В ближайшие дни официальный отчет поступит в областное правительство, которое, скорее всего, примет решение о завершении тестового периода работы оборудования — приборы начнут фиксировать нарушения, сообщает ИА EAOMedia.
Владимир Котельников. Фото: ИА EAOMedia
— Результат положительный. Комплекс весогабаритного контроля признается пригодным для эксплуатации, — рассказал инженер Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Хабаровском крае и Еврейской автономной области" Владимир Котельников.
Специалист также разъяснил спорные моменты, о которых говорили присутствующие на поверке предприниматели. Вопросы у бизнесменов возникли из-за различия фиксируемых данных при каждом проезде "рамки" эталонным автомобилем. Каждый грузовик проехал пять раз в одну сторону и столько же — в обратную.
Данные по авто. Фото: ИА EAOMedia
— Машины двигались. Необходимо учитывать их скорость, стиль вождения, а также находились ли в этот момент на противоположной стороне иные транспортные средства. Все показания укладываются в допустимую погрешность, — прокомментировал Владимир Федорович.
В компании, которая обслуживая пункт весогабаритного контроля, корр. ИА EAOMedia заверили, что ежедневно проводится осмотр оборудования, обследуется дорожное полотно и целостность датчиков. "Ежеквартально, используя эталонный автомобиль, специалисты сверяют данные. За точностью внимательно следит завод-производитель", — заявил гендиректор ООО "Безопасные дороги ЕАО" Денис Рыбьяков.
"Рамка" в Биробиджане. Фото: ИА EAOMedia
В ближайшие дни официальный отчет от Центра стандартизации и метрологии поступит в управление транспорта и автомобильных дорог правительства ЕАО. С ним ознакомятся чиновники областной администрации и примут решение о прекращении тестового периода работы пункта весогабаритного контроля – приборы начнут фиксировать нарушения.