Один из богатейших бизнесменов страны, №187 в рейтинге Forbes "200 богатейших бизнесменов России" Руслан Байсаров заявил об уникальности строящегося в ЕАО трансграничного моста через Амур, учитывая возможность поочередного прохождения поездов с различной колеей. После смены подрядчика объект достраивает одно из подразделений подконтрольной бизнесмену Группы компаний СК "Мост", сообщает ИА ЕАОMedia.
В комментарии сетевому изданию "Мир новостей" Руслан Байсаров, в частности, сказал: "Безусловно, это очень важный проект, который укрепит торгово-экономические связи двух стран, сократит существующие маршруты до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии более чем на 1700 километров".
Напомним, в 2015 году Руслан Байсаров приобрел четверть акционерного капитала Группы компаний СК "Мост", годом позже он приобрел контрольный пакет акций (56%) и возглавил совет директоров. В это же время из-за срыва сроков строительства моста Нижнеленинское-Тунцзян встал вопрос о смене подрядчика. В результате в 2016 году был заключен контракт с компанией "Мост" по строительству трансграничного железнодорожного перехода через Амур в ЕАО, рассчитанный до 2 июня 2018 года. Но затем сроки сдачи объекта неоднократно переносились – конец 2018 года, июнь 2019 года, осень текущего года. Сейчас все больше сообщений идет о запуске моста в эксплуатацию не ранее 2020 года.
Помимо моста в ЕАО, у компании Байсарова в производстве еще три стратегических проекта на Дальнем Востоке: мост Благовещенск-Хэйхэ; строительство Второго Байкальского тоннеля, расположенного на границе Иркутской области и Бурятии; переустройство железнодорожных путей Сахалинского региона (ДВЖД) с колеи 1067 миллиметров на общесетевую ширину колеи — 1520 миллиметров.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей
Состоялась стыковка российской и китайской частей трансграничного моста через Амур в ЕАО