7 декабря в истории ЕАО: родился Борис Бергер
08:00
Без холодной воды остались 19 домов в с. Ленинское ЕАО из-за поломки центрального насоса 
19:30
Алкомаркеты в новостройках хотят запретить в России
17:00
"Случаются инциденты": котельные проверили в Смидовичском районе ЕАО после жалоб на холод
15:50
Детей на домашнем обучении могут обязать сдавать промежуточные экзамены
15:00
Педагогов для колледжей начнут готовить в вузах
14:00
Дети, родившиеся с помощью ЭКО после смерти отца, будут получать пенсию
13:00
Морозно, безветренно, в среду местами снег: прогноз погоды на начало новой недели в ЕАО
12:00
Закон о повышении военных пенсий принят
11:00
Кому в январе повысят пенсию на 35%
10:00
Награды вручили победителям регионального этапа премии "МЫВМЕСТЕ"
6 декабря, 17:05
Газоснабжение частично восстановлено в домах г. Облучье ЕАО после аварии
6 декабря, 17:00
13-я пенсия может появиться в России
6 декабря, 16:00
Судить по-взрослому: подростков-преступников хотят принудительно эмансипировать
6 декабря, 15:00
Дмитрий Патрушев оценил запуск замкнутого цикла переработки пластика в Гатчине
6 декабря, 13:34
СЗФО должен перейти на циклическую экономику к 2030 году - Дмитрий Патрушев
6 декабря, 13:17

Достроить трансграничный мост в ЕАО должны не позднее июня 2020 года

Об этом сообщило Минвостокразвития, представляя потенциал региона на ВЭФ-2019
3 сентября 2019, 12:30 Бизнес #МостЕАО-КНР
Железнодорожный переход через Амур Фонд развития Дальнего Востока
Железнодорожный переход через Амур
Фото: Фонд развития Дальнего Востока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минвостокразвития, представляя потенциал ЕАО на ВЭФ-2019, сообщило, что строительство трансграничного мостового железнодорожного перехода через Амур будет завершено не позднее июня 2020 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

"При поддержке Минвостокразвития России в области реализуется крупнейший инфраструктурный проект, который должен сыграть значимую роль в развитии региона – строительство мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян, — первого железнодорожного моста между Россией и Китаем. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. В соответствии с контрактом строительство должно быть завершено не позднее июня 2020 года", — говорится в информации министерства.

Ранее полпред в ДФО Юрий Трутнев обращал внимание на необходимость соблюдения уже уточненного графика строительства. Сроки сдачи объекта неоднократно переносились.

По свидетельству местных жителей, в настоящее время строительные работы не ведутся в связи с паводком. Техника и оборудование вывезены в безопасные места.

Напомним, соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Экс-супруг Кристины Орбакайте Руслан Байсаров вложился в мост через Амур в ЕАО

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

Укладку рельсов на трансграничном мосту в ЕАО планируют завершить до 20 мая

42319
11
35