21 июня в истории ЕАО: Биробиджан награжден орденом "Знак Почета"
08:00
Змея заползла в клумбу недалеко от детской площадки в Биробиджане (ВИДЕО)
21:00
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
19:45
Кому из россиян пособия повысят до прожиточного минимума — списки счастливчиков
16:00
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
15:15
Сделки с землей будет оценивать искусственный интеллект
15:00
Нашли банковскую карту на остановке и отправились на шопинг две юные биробиджанки 
13:30
Велосипедного вора задержали в Биробиджане: транспорт он умыкнул из подвала многоэтажки 
13:00
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
12:07
Взять и поделить: куда направить 90 млн рублей, которые ЕАО получит на развитие туризма?
12:00
Первую солнечную сетевую электростанцию планируется построить в Смидовичском районе ЕАО 
11:30
Ограничат движение транспорта по некоторым улицам Биробиджана 22 июня 
10:30
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
10:00
Неделя в ЕАО: кандидаты в губернаторы, квартира аферистам, утонул в озере, смертельные ДТП
10:00
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 21:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 21:40

Достроить трансграничный мост в ЕАО должны не позднее июня 2020 года

Об этом сообщило Минвостокразвития, представляя потенциал региона на ВЭФ-2019
3 сентября 2019, 12:30 Бизнес #МостЕАО-КНР
Железнодорожный переход через Амур Фонд развития Дальнего Востока
Железнодорожный переход через Амур
Фото: Фонд развития Дальнего Востока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минвостокразвития, представляя потенциал ЕАО на ВЭФ-2019, сообщило, что строительство трансграничного мостового железнодорожного перехода через Амур будет завершено не позднее июня 2020 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

"При поддержке Минвостокразвития России в области реализуется крупнейший инфраструктурный проект, который должен сыграть значимую роль в развитии региона – строительство мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян, — первого железнодорожного моста между Россией и Китаем. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. В соответствии с контрактом строительство должно быть завершено не позднее июня 2020 года", — говорится в информации министерства.

Ранее полпред в ДФО Юрий Трутнев обращал внимание на необходимость соблюдения уже уточненного графика строительства. Сроки сдачи объекта неоднократно переносились.

По свидетельству местных жителей, в настоящее время строительные работы не ведутся в связи с паводком. Техника и оборудование вывезены в безопасные места.

Напомним, соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Экс-супруг Кристины Орбакайте Руслан Байсаров вложился в мост через Амур в ЕАО

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

Укладку рельсов на трансграничном мосту в ЕАО планируют завершить до 20 мая

42319
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии