Своя страница в социальной сети Instagram появилась у гастрономического символа ЕАО – шницеля по-биробиджански. Собственный аккаунт ему завели во время фестиваля этого блюда, который проходил областном центре с 10 по 15 сентября, сообщает ИА ЕАОMedia.
Почему яству, пусть и столь популярному, создали личную страничку, рассказала председатель ассоциации рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО Олеся Железнякова:
— Своя страничка у шницеля появилась для того, чтобы через нее знакомить жителей и гостей города с гастрономическим символом ЕАО. Ведь, как оказалось, даже если житель города когда-то и пробовал шницель, то очень давно. И еще меньше людей знают историю его появления. На страничках этого аккаунта мы стараемся рассказать и о самом фестивале шницеля, и об истории его появления. Создан не только на время фестиваля , но далее планируем на страничках рассказывать об интересных местах ЕАО, событиях, которые проходят в городе и области.
За полмесяца на странице шницеля по-биробиджански появилось почти два десятка публикаций (в основном с фотографиями участников фестиваля), а подписчиков набралось уже более 260-ти.
Напомним, фестиваль шницеля в городе проходил впервые. Идею организовать мероприятие такого масштаба поддержали: кафе "Феличита" (@felicita_cafe),"Симха" (@simha_cafe), "Бурекас "Tel-Aviv""(@burekas_cafe), рестораны "Центральный" (@central_restaurant_brb), "Купидон" (@kupidonbr), "Бира" (@restoranbira), Cocktail bar "Shake" (@cocktail_bar_shake), горнолыжный комплекс "Фома" (@gkfoma) и гостиничный сервис " Bridge".
Во время фестиваля стоимость шницеля была единой во всех этих заведениях и не превышала 150-ти рублей за порцию. Шницель готовили по классическому рецепту, автором которого является биробиджанец Яков Исаакович Блехман. Информация о нем, кстати, также есть на странице шницеля в Instagram.
Организатор фестиваля — ассоциация рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО при поддержке фонда "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области".
Добавим, что особый приз учредил для участников фестиваля шницеля по-биробиджански информационный партнер данного мероприятия – ИА ЕАОMedia. Тот, кто выложит в Instagram больше всего фотографий разных шницелей по-биробиджански с хештегами #шницельпобиробиджански, #шницель79 и #фестивальшницеля, получит настольную игру "Монополия – Биробиджан" (6+). Поклонники популярного развлечения могут почувствовать себя настоящими воротилами местного бизнеса. На поле из 28 клеток представлены различные организации областного центра.