Дата в ЕАО: провальная попытка преобразования области в автономную республику
08:00
Этот торт -салат – настоящий шедевр для новогоднего стола: изумление гостей гарантировано
18:00
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Бешеный рост и никакой ломкости: 5 супер-добавок в маску для волос – настоящее спасение 
17:00
"Дальневосточная и арктическая ипотека" активизировала строительство в частном секторе
16:55
Отключение электроэнергии в Биробиджане 5 и 6 декабря. Адреса  
16:35
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
16:15
Благоприятные и неблагоприятные дни в 2025 году: что важно о них знать
16:00
По-новому будут рассчитывать плату за электричество для населения
15:30
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
15:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
15:10
Названы основные правила хранения фруктов и ягод – вкусные и свежие даже через три недели
15:00
"Золото" всероссийских соревнований по киокусинкай карате завоевала юная спортсменка из ЕАО
14:30
В Приморье неадекватная женщина напала на девочку в магазине и ударила ее по голове
14:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
13:30

Кутаемся в одеяла, в квартирах 16 градусов: не всем в Биробиджане дали отопление

Жильцы дома по ул. Широкой потеряли надежду дождаться коммунальщиков, чтобы решить проблему с подключением тепла
Тематическое фото https://pixabay.com/ru/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/ru/

В жутком холоде уже несколько дней вынуждены жить в своих квартирах жильцы дома №8 по улице Широкой в Биробиджане. Им до сих пор не подключили отопление. Горожане обращались и в управляющую компанию, и в мэрию, но пока все безрезультатно, об этом сообщила по телефону корр. ИА ЕАОMedia жительница дома Наталья.

— Мы живем на ул. Широкой 8, восьмой подъезд. 9 октября дали в городе отопление, но не нам. Мы потерпели немного, и 11 октября обратились в аварийно-диспетчерскую службу нашей управляющей компании с просьбой подключить отопление, так как жильцы с пятого этажа самостоятельно это сделать по объективным причинам не могут, потому что есть какие-то технические проблемы. Мы живем в этом доме с 1984 года, и эта проблема была всегда.

Мы опять терпеливо ждали, когда же нам включат тепло, хотя платить мы за него уже начали, сегодня уже 15 октября. Мы всем подъездом звонили по 2-3 раза день в аварийку, но безрезультатно. Кто-то в доме окна открывает от жары, а мы кутаемся в одеяла и простываем. Сегодня опять звонили утром, в квартирах у нас 16 градусов всего. Там нам сказали, что они якобы не имеют права перезапускать что-то в подвалах, потому как ресурсоснабжающая организация их может оштрафовать, ведь у нас стоят в подвалах индивидуальные приборы учета. Позвонили в мэрию, дежурный сказал, что доложит мэру, но воз и ныне там. Куда нам еще обращаться, чтобы быть услышанными? — спрашивает Наталья.

В приемной управляющей компании корреспондента редакции ИА ЕАОMedia тоже отправили в аварийную службу, пояснив, что дом на Широкой не единственный, в котором есть проблемы с подключением тепла, заявок от горожан много и, возможно, специалисты не успевают своевременно их отрабатывать. Остается открытым вопрос, почему некоторые дома оказались не готовы к началу отопительного сезона, кто за это в ответе и почему страдать от этого должны жильцы, добросовестно оплачивающие все коммунальные услуги? Кстати два телефона аварийной службы (круглосуточные), которые указаны на сайте УК, молчат, наверное, все на выездах…

17176
11
36