Сроки сдачи трансграничного железнодорожного моста через Амур — из Еврейской автономной области в Китай — перенесли с конца 2020 года на третий квартал 2021 года. Об этом сообщил ТАСС глава региона Ростислав Гольдштейн, передает ИА ЕАОMedia.
"Вся задержка была связана с изменением русла реки Амур, пришлось пересматривать проектные решения. На данный момент пути решения найдены, финансирование "Газпромбанк" откроет уже в марте, и полный комплекс работ — не только мост, но и все прилегающие станции, железнодорожные пути, развязки и так далее, — будет реализован в третьем квартале следующего года", — сказал Ростислав Гольдштейн.
Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между странами. Его длина — 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону.
Соглашение о строительстве моста подписали в 2013 году. На 25% (2,5 млрд рублей) объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через Российско-Китайский фонд (CIC).