2 августа в ЕАО: распахнула двери школа №5 в Биробиджане
08:00
Неделя в ЕАО: утонул мужчина, смертельное ДТП с фурой, ребенок упал с 5 этажа, миллионы аферистам
10:00
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
10:00
Глобальные перемены ожидают Дом культуры в селе Бирофельд ЕАО
1 августа, 16:30
Уносило в открытое море: ЧП с купающейся женщиной произошло в Приморском крае
1 августа, 16:00
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
1 августа, 15:40
14 тысяч новых учебников получил биробиджанский лицей №23
1 августа, 15:30
Дожди снова могут накрыть ЕАО уже на предстоящих выходных
1 августа, 15:00
С 1 августа: пенсии повысят, ужесточат продажу табака, подросткам не откроют счет в банке
1 августа, 14:30
Мощная вспышка произошла на Солнце: метеозависимым приготовиться
1 августа, 14:00
Восемь футбольных полей: почти 6 га дикорастущей конопли выкосили в Ленинском районе ЕАО
1 августа, 13:00
Миллионы тонн органических отходов в России начали превращать в полезный ресурс - РЭО
1 августа, 12:42
Наркоман из ЕАО употребил "синтетику", чтобы было хорошо, а ему стало очень плохо
1 августа, 12:30
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
1 августа, 12:00
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
1 августа, 11:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
1 августа, 11:30

В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО "ДЭК"

Самыми востребованными стали "Передача показаний онлайн", "Виртуальная приемная"  и "Переход на электронную квитанцию" 
29 апреля 2020, 13:50 Общество
В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО "ДЭК" предоставлено ПАО "ДЭК"
В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО "ДЭК"
Фото: предоставлено ПАО "ДЭК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За прошедший месяц — с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленный режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали "Передача показаний онлайн", "Виртуальная приемная"  и "Переход на электронную квитанцию" на сайте www.dvec.ru

Квитанция по e-mail. На 240% выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 188 тысяч клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 41%. На втором месте Хабаровский край – 23%, Амурская область – 19% ЕАО – 3,5%, Сахалинской области и Камчатском крае в совокупности 13,5%. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось на 10% и превысило отметку в 288 тысяч. В апреле в ЛКК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через "Виртуальную приемную". В течение апреля эта цифра выросла на 350% и достигла 3,5 тысяч. Наибольший прирост пришелся на Хабаровский край – там за месяц число обращений выросло почти в 5 раз по сравнению с мартом. В Приморье – в 3 раза. 

Передача показаний. На 4,5% больше пользователей воспользовались интерактивными сервисами по передачи показаний. В период приема показаний в апреле данные о расходе передали 326 тысяч клиентов посредством Интернет-сайта, Мобильного приложения ДЭК, а также приложения OFFO (6+). В связи с мерами, по нераспространению коронавирусной инфекции, агенты компании, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии