14 июля в ЕАО: открыли движение по Лагар-Аульскому тоннелю; выпущена марка о нашей области
08:00
Олег Рой поделился ожиданиями от участия в МедиаСаммите на Камчатке
09:00
Олег Рой поделился ожиданиями от участия в МедиаСаммите на Камчатке
09:00
Коммуналку за пожилых родителей смогут оплатить их дети
13 июля, 16:00
Штрафы за пропаганду наркотиков предлагают увеличить в 10 раз
13 июля, 15:00
Вахта Победы: Как Петр Заровняев стал легендой послевоенного сенокоса
13 июля, 14:00
В Приморье осуждена семейная банда автоподставщиков: они устроили 43 фиктивных ДТП
13 июля, 13:00
Более 250 ребят уже отдохнули в обновленном лагере "Алые паруса" в ЕАО
13 июля, 12:00
Двое суток "в плену": спасатели вызволили застрявших в квартире трех биробиджанцев      
13 июля, 11:26
Мужчина утонул в карьере п. Амурский в Биробиджане 
13 июля, 11:12
Лето в разгаре: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
13 июля, 10:55
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
13 июля, 10:00
"Спичечная" выставка от Вадима Вольфсона открылась в Биробиджане
12 июля, 17:52
Тихая угроза: чем электромобили могут быть опасны для пассажиров
12 июля, 16:00
В мясном полуфабрикате из Приморья обнаружены опасные бактерии
12 июля, 15:00
Из класса долой: как в школе и колледже накажут за плохое поведение
12 июля, 14:00

В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО "ДЭК"

Самыми востребованными стали "Передача показаний онлайн", "Виртуальная приемная"  и "Переход на электронную квитанцию" 
29 апреля 2020, 13:50 Общество
В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО "ДЭК" предоставлено ПАО "ДЭК"
В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО "ДЭК"
Фото: предоставлено ПАО "ДЭК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За прошедший месяц — с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленный режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали "Передача показаний онлайн", "Виртуальная приемная"  и "Переход на электронную квитанцию" на сайте www.dvec.ru

Квитанция по e-mail. На 240% выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 188 тысяч клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 41%. На втором месте Хабаровский край – 23%, Амурская область – 19% ЕАО – 3,5%, Сахалинской области и Камчатском крае в совокупности 13,5%. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось на 10% и превысило отметку в 288 тысяч. В апреле в ЛКК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через "Виртуальную приемную". В течение апреля эта цифра выросла на 350% и достигла 3,5 тысяч. Наибольший прирост пришелся на Хабаровский край – там за месяц число обращений выросло почти в 5 раз по сравнению с мартом. В Приморье – в 3 раза. 

Передача показаний. На 4,5% больше пользователей воспользовались интерактивными сервисами по передачи показаний. В период приема показаний в апреле данные о расходе передали 326 тысяч клиентов посредством Интернет-сайта, Мобильного приложения ДЭК, а также приложения OFFO (6+). В связи с мерами, по нераспространению коронавирусной инфекции, агенты компании, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии