Упала, не смогла подняться и выключить плиту: помощь МЧС потребовалась пенсионерке из ЕАО
23 ноября, 18:36
Пышные оладушки, как в детстве – раскроем бабушкины секреты: выпечка получится 100%
23 ноября, 18:00
Эти чаи принесут колоссальную пользу организму — добавляем в кружку и забываем про болезни
23 ноября, 17:00
В Приморье 3-месячная девочка захлебнулась в ванной по вине мамаши-наркоманки
23 ноября, 16:00
Всероссийские соревнования по самбо памяти Героя РФ Жоржа Коваля стартовали в Биробиджане
23 ноября, 15:58
Берем соду и воду: хитрый рецепт для прочистки труб от засоров – пригодится каждой хозяйке
23 ноября, 15:00
Перерасчет платы за некачественное электроснабжение получили жильцы двух домов в ЕАО
23 ноября, 14:00
Оснастить лабораторию недостающим оборудованием заставляют областную больницу в ЕАО
23 ноября, 13:00
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
23 ноября, 12:05
Сети электроснабжения прокладывают на территории Индустриального парка "Шалом" в ЕАО
23 ноября, 12:00
Аферисты взломали мессенджер жителя ЕАО и пытались от его имени выманить у знакомых деньги
23 ноября, 11:30
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
23 ноября, 11:00
Врио главы ЕАО Мария Костюк оценила готовность многоквартирного дома в пос. Волочаевка-2
23 ноября, 10:45
Неделя в ЕАО: крупное коммунальное ЧП, обезглавлен департамент образования, ДТП на Арбате
23 ноября, 10:00
23 ноября в календаре: отмечаем Международный день акварели, день рождения Николая Носова
23 ноября, 09:00
Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО 22 ноября, 22:48
Юрий Трутнев: Дальний Восток помогает нашим бойцам в зоне СВО 22 ноября, 09:42
В отставку ушла глава департамента образования ЕАО Наталья Соловченкова 21 ноября, 12:15
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных ДВ территориях ДНР 20 ноября, 13:10
Внесены изменения в закон о патентной системе в ЕАО 20 ноября, 09:30
Бюджет ЕАО на следующую трехлетку рассмотрен в первом чтении 19 ноября, 17:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:50
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане 15 ноября, 18:45
Врио главы ЕАО: Поддержка бойцов СВО и сохранение исторической памяти – важнейшие задачи 15 ноября, 14:45
До конца года должны переселить жильцов аварийных домов в биробиджанскую новостройку 15 ноября, 11:25
До 4 млн рублей увеличили размер выплаты участникам СВО, получившим инвалидность после ранения 15 ноября, 10:15
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:13
Миллион рублей за многодетность: кому из губернаторов ДВ они достанутся 14 ноября, 10:40
Определены приоритетные направления расходов казны ЕАО в 2025-2027 годах 13 ноября, 15:30

Мост через Амур в Китай введут в эксплуатацию после окончания ограничений из-за COVID-19

Проект удалось реализовать без привлечения бюджетных денег 
 сайт Минвостокразвития

Фото: сайт Минвостокразвития

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ разрешило ввод в эксплуатацию первого автомобильного моста из России в Китай после снятия ограничений из-за коронавируса, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Минвостокразвития России сообщает, что совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию "пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). Автодорожный мостовой переход". Это первый автомобильный мост между Россией и Китаем.

— Если бы не пандемия и закрытые границы государств, то мостовой переход начал бы работу после выдачи разрешения. Но так как сейчас в мире сложилась непростая эпидемиологическая ситуация, то, конечно, фактический ввод мостового перехода будет осуществлён только после снятия всех ограничений, — сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. После этого работы с двух сторон ещё продолжалось; строительство основных этапов моста было завершено в декабре 2019 года. Общая протяженность мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

Мост – двухполосный, общая ширина проезжей части – 11 метров. Сам же мост – от пролёта до пролёта – 18,2 метра.

Проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. Согласно техническому заданию, по мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

17176
11
35