"Утопенцы" - превращаем обычные сардельки в изысканную закуску: рецепт на миллион
6 ноября, 18:00
Названы стрижки, которые будут на пике популярности этой зимой – 3 беспроигрышных варианта
6 ноября, 17:00
В России упростят операции с пенсионными накоплениями
6 ноября, 16:30
Правила выдачи больничных могут измениться - чего ждать
6 ноября, 16:00
Безумную зиму обещают синоптики в регионах страны - к чему готовиться
6 ноября, 15:30
Этот настой сделает окна кристально чистыми – будут сиять всю зиму
6 ноября, 15:00
Тигриная пара из Хабаровского края обрела новый дом
6 ноября, 14:30
Будьте бдительны: аферисты предлагают жителям ЕАО оплачивать коммуналку через мессенджеры
6 ноября, 14:00
41 пациент эвакуирован санитарной авиацией ЕАО с начала 2024 года
6 ноября, 13:30
Пропаганда традиционных семейных ценностей – главная цель форума "Территория согласия"
6 ноября, 12:55
Дальневосточные киберспортсмены сразились за Кубок Хабаровска
6 ноября, 12:40
950 мигрантов выдворили из Хабаровского края и ЕАО с начала 2024 года 
6 ноября, 12:30
Докатился до уголовки: "бесправного" водителя-алкорецидивиста задержали в ЕАО
6 ноября, 12:00
Перевел 1,5 млн рублей мошенникам, пытаясь заработать на бирже, житель ЕАО
6 ноября, 11:30
ВТБ посчитал: в октябре выдачи ипотеки снизились на четверть
6 ноября, 11:05
Временно исполняющей обязанности губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 07:45
Губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн назван как возможный преемник главы Коми – СМИ 5 ноября, 23:10
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 14:50
На 325 млн рублей увеличены нормативы финансирования на образование в ЕАО 31 октября, 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
На зарплаты и социальные расходы: доходную часть бюджета ЕАО увеличили на 800 млн рублей 31 октября, 09:30
В Биробиджане внесут изменения в ставки земельного налога и налога на имущество физлиц  30 октября, 13:15
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Делегация ЕАО принимает участие во втором российско-китайском форуме в г. Шэньян КНР 26 октября, 12:10
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 11:00
К отопительному сезону в ЕАО готовы 100% домов, соцобъектов и котельных – власти региона 25 октября, 09:30

Мост через Амур в Китай введут в эксплуатацию после окончания ограничений из-за COVID-19

Проект удалось реализовать без привлечения бюджетных денег 
 сайт Минвостокразвития

Фото: сайт Минвостокразвития

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ разрешило ввод в эксплуатацию первого автомобильного моста из России в Китай после снятия ограничений из-за коронавируса, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Минвостокразвития России сообщает, что совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию "пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). Автодорожный мостовой переход". Это первый автомобильный мост между Россией и Китаем.

— Если бы не пандемия и закрытые границы государств, то мостовой переход начал бы работу после выдачи разрешения. Но так как сейчас в мире сложилась непростая эпидемиологическая ситуация, то, конечно, фактический ввод мостового перехода будет осуществлён только после снятия всех ограничений, — сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. После этого работы с двух сторон ещё продолжалось; строительство основных этапов моста было завершено в декабре 2019 года. Общая протяженность мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

Мост – двухполосный, общая ширина проезжей части – 11 метров. Сам же мост – от пролёта до пролёта – 18,2 метра.

Проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. Согласно техническому заданию, по мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

17176
11
35