Дата в истории ЕАО: утверждено областное общество Красного Креста
08:00
10 удивительных и интересных фактов про Новый год
13:00
Мария Костюк поздравила членов "Единой России" с датой образования Партии
12:50
Снег ожидается во всех районах ЕАО в начале новой недели
12:00
Зажало в машине: в ЕАО пенсионер оказался пленником покореженного в ДТП авто
11:45
Новый УЗИ-аппарат получила детская поликлиника Николаевской больницы в ЕАО
11:00
Около 950 золотых и серебряных изделий на 16 млн рублей изъяли у предпринимателя в ЕАО
10:30
А вы сможете узнать 7 городов России по старым названиям — ТЕСТ
10:00
1 декабря в календаре: День хоккея, невролога и борьбы со СПИДом
09:00
Икра из морской капусты – легкий и полезный перекус для тех, кто следит за фигурой
30 ноября, 18:00
Топ-5 ошибок в похудении, которые приведут к большему набору веса – избегайте их
30 ноября, 17:00
Проезд автобусов восстановлен на участке от Облучья до Биробиджана
30 ноября, 16:10
Три человека погибли в ночном пожаре в Хабаровском крае
30 ноября, 16:05
Улыбнется Фортуна: эти три Знаки Зодиака станут самыми удачливыми в конце года
30 ноября, 16:00
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
30 ноября, 15:00
Набрала займов и перевела 0,5 млн рублей аферистам по указке "экс-начальника" биробиджанка
30 ноября, 14:00

Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн

О работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании рассказала замгендиректора по развитию бизнеса Ольга Сорокина
10 июля 2020, 17:00 Общество
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн
Фото: предоставлено ВСК

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала "Эксперту" о работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании, сообщает ИА PrimaMedia.

— Предоставление финансовых услуг онлайн все больше набирает обороты, в том числе в сфере страхования. Дополнительный толчок этому процессу дал режим самоизоляции. От страховых компаний требуется дальнейшее совершенствование IT-инфраструктуры.

ВСК активно развивает новые технологии в дистанционных каналах. Мы переходим на микросервисную архитектуру — процесс это непростой и масштабный, но в итоге мы уже получаем новые возможности: быстрый запуск продуктов, настройка бизнес-процесса. Встраивание новых решений в такую платформу происходит значительно быстрее: технологии распознавания, внедрение роботов, чат-ботов. Сейчас чат-боты помогают сотрудникам контакт-центра при обращении клиентов. Мы продолжим развивать это направление, и при росте нагрузки на контактный центр это позволит сократить время ожидания на линии или предоставить клиенту альтернативный канал самообслуживания.

Финансовых маркетплейсов в России в настоящее время не так уж и много, но это направление динамично развивается. ВСК размещает свои страховые продукты и сервисы не только на витринах (Банки.ру, Сравни.ру), но и на многих других маркетплейсах, которые предлагают страховые услуги для своих клиентов. Наши полисы можно приобрести как на открытых площадках, так и на закрытых, где мы интегрируем и размещаем эксклюзивные продукты, которые могут приобрести только клиенты партнера. Большую часть своих продуктов и сервисов мы интегрируем по API, что позволяет не перенаправлять клиента на сайт страховой компании или использовать формы заявки с отложенным звонком.

ВСК участвует в государственной программе цифровизации экономики, где также прорабатывается возможность создания единого цифрового финансового маркетплейса. Мы активные участники проекта "Европротокол онлайн", который сейчас стал доступен на сайте "Госуслуги". ВСК — член Ассоциации финансовых технологий, основанной по инициативе Банка России в 2016 году. Здесь мы на практике прорабатываем новые инициативы по многим направлениям: цифровой профиль, удаленная идентификация, открытые API и облачные сервисы.

Для нас разработка и внедрение новых технологий — важное стратегическое направление. Это не только повышение эффективности внутри организации, это также создание нового, более совершенного клиентского опыта.

С полным текстом публикации можно ознакомиться по ссылке.

84655
11
36