Весенняя распутица убивает дороги ЕАО, если не соблюдаются весовые ограничения

Весогабаритная рамка ежедневно фиксирует проезды грузовиков, причиняющих ущерб общественным дорогам, несмотря на введенные ограничения
Эх, дороги
Дороги не выдерживают нагрузок
Фото: ИА ЕАОMedia

30 апреля 2019. Представители дорожных ведомств и строители отмечают, что появление в Биробиджане автоматической системы весогабаритного контроля поможет сохранить дороги в ЕАО. Приведенная статистика нарушений в периоды временного ограничения движения транспортных средств с различными осевыми нагрузками показывает существенные превышения допустимой массы, и соответственно выявляет риски нанесения дорогам значительного ущерба, сообщает ИА ЕАОMedia. Кроме того, скрытые номера по-прежнему остаются нормой для транспортных средств, разбивающих наши дороги.

Так, за прошедшую неделю с 22 апреля без госномеров выявлено 59 весовых нарушений. "Тяжелых" нарушителей, скрывающих свои номера, набралось почти 70% за этот период времени. Причем нарушения по-прежнему остаются вопиющими, например, 29 апреля в одном из проездов разрешенная масса на ось грузовика была превышена на 235%, а 24 апреля на 253%.

Выборочные нарушения за период с 22 по 29 апреля 2019 года:

Дата

Время

Гос

номер

Общий вес

(тонн)

Вес на ось

(тонн)

Разре-шенный вес (тонн)

Превы-шение на ось

29.04

16.01

Скрыт

40,22

{8.37, 16.77, 15.08}

5

235%

27.04

6.41

35,28

{7.37, 13.6, 14.31}

5

186%

26.04

9.22

38,12

{8.54, 14.99, 14.59}

5

200%

25.04

17.40

Скрыт

40,67

{8.14, 16.9, 15.63}

5

238%

24.04

11.34

Скрыт

43,84

{10.08, 17.67,16.09}

5

253%

23.04

4.31

Скрыт

57,38

{7.46, 9.89, 10.24,

13.16, 8.93, 7.7}

5

163%

22.04

17.04

45,34

{8.88, 1 8.66, 17.8}

5

273%

Следует отметить, что ввод временных ограничений для осевой нагрузки – распространенная практика не только в ЕАО. Данные меры принимаются в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог в весенний и летний периоды.


Фура без номеров. Фото: Скриншот

В профильном управлении отмечают, что грузоперевозчики все чаще идут на нарушения правил пользования дорогами. Рамка весогабаритного контроля в Биробиджане уже показала интенсификацию движения большегрузов. Особую тревогу у специалистов вызывает тот факт, что серьезные нагрузки испытывают дороги области в наиболее опасный период весенней распутицы, что может повлечь за собой большой ущерб дорогам и соответственно дорогостоящий ремонт, который при известном дефиците областного бюджета может затянуться надолго.

Напомним, весогабаритная рамка все еще находится в тестовом режиме, а значит наказания для нарушителей не последуют, что наталкивает на мысль о дальнейшем наличии ежедневных весовых перегрузов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Весогабаритная рамка позволяет контролировать основные грузопотоки – губернатор ЕАО

Нарушают намеренно: фуры без номеров и с перевесом массово пересекают весогабаритную рамку

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость