Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко в программе "Достоверно" на телеканале РЕН-Биробиджан прокомментировал многочисленные обсуждения скандального баннера со словом "ЧМО". По его мнению, пока биробиджанцы не поменяют свое отношение к городу, коммунальщики вряд ли смогут что-либо изменить, сообщает ИА EAOmedia.
Напомним, баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан" в середине сентября. У дома №60 по ул. Советской была установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Рекламную конструкцию оперативно заменили на "Единую Россию", заказчик скандальной социальной рекламы не установлен.
- Весь город в Интернете обсуждал тот баннер, который появился на улице Советской. У всех мнение разное. Мы можем о чем угодно говорить, но в целом мы придем к одному. Если сегодня горожанам будет наплевать на собственный дом, то ничего сделать будет невозможно.
Сейчас идет месячник санитарной очистки, мы занимаемся уборкой повсеместно, по всему городу, тратим 4,3 млн рублей на санитарную уборку ежемесячно. Кроме того, каждый год несем миллионы рублей дополнительных потерь.
Давайте будем выбрасывать мусор либо в выгребную яму, либо в контейнер. Один из комментаторов написал, что как выбрасывал мусор на улице, так и будет продолжать, несмотря на плакат. И хочется ему ответить – значит, ты чмо, раз себя так ведешь. Это поведение надо менять, мы цивилизованная страна, мы с уважением относимся к себе, поэтому и к своему дому, городу, в котором мы все живем, надо относиться по-другому, - сказал Андрей Пархоменко.