16 июля в ЕАО: первый фестиваль кино, сборы на самолет "За счастливое детство"  
08:00
Без горячей воды останутся некоторые дома в Биробиджане 17 июля  
16:30
Более 120 нарушений прав инвалидов выявлено в ЕАО в 2025 году
16:00
Отключение электроэнергии в Биробиджане 17 и 18 июля. Адреса 
15:30
Жалобно скулил на всю округу: застрявшего между гаражей щенка вызволили спасатели МЧС ЕАО
14:40
Нога посинела и распухла: змея укусила спортсменку во время соревнований во Владивостоке
14:30
В Биробиджане трех детей поймали без присмотра на берегу водоёма — родителей оштрафуют
14:00
Схему движения изменят некоторые автобусы в Биробиджане с 17 по 31 июля
13:25
Международный статус Премии имени Арсеньева не за горами – Роман Косыгин
13:00
Тротуары по ул. Чапаева и Миллера в Биробиджане начнут ремонтировать на следующей неделе
13:00
Опрос Авито Авто: 38% респондентов знают отличия КАСКО от ОСАГО
12:55
Опрос ВТБ: дальневосточники считают главным плюсом коллег-студентов энергию и мотивацию
12:40
Юная жительница ЕАО попалась на уловку мошенников и лишилась более 100 тысяч рублей 
12:30
Обустроить подъездную дорогу к земельному участку биробиджанца требует прокуратура ЕАО
12:00
Регионы обновляют парк мусоровозов по новой федеральной программе льготного лизинга — РЭО
11:59
В Находке мужчина попытался поджечь городскую больницу
11:45

Мэр Биробиджана прокомментировал обсуждения вокруг скандального баннера со словом "ЧМО"

Градоначальник считает, что многим жителям областного центра стоит поменять свое отношение к городу
1 октября 2013, 19:00 Общество "Коммуналка"

Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко в программе "Достоверно" на телеканале РЕН-Биробиджан прокомментировал многочисленные обсуждения скандального баннера со словом "ЧМО". По его мнению, пока биробиджанцы не поменяют свое отношение к городу, коммунальщики вряд ли смогут что-либо изменить, сообщает ИА EAOmedia.

Напомним,  баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан" в середине сентября. У дома №60 по ул. Советской была установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Рекламную конструкцию оперативно заменили на "Единую Россию", заказчик скандальной социальной рекламы не установлен. 

- Весь город в Интернете обсуждал тот баннер, который появился на улице Советской. У всех мнение разное. Мы можем о чем угодно говорить, но в целом мы придем к одному. Если сегодня горожанам будет наплевать на собственный дом, то ничего сделать будет невозможно.

Сейчас идет месячник санитарной очистки, мы занимаемся уборкой повсеместно, по всему городу, тратим 4,3 млн рублей на санитарную уборку ежемесячно. Кроме того, каждый год несем миллионы рублей дополнительных потерь.

Давайте будем выбрасывать мусор либо в выгребную яму, либо в контейнер. Один из комментаторов написал, что как выбрасывал мусор на улице, так и будет продолжать, несмотря на плакат. И хочется ему ответить – значит, ты чмо, раз себя так ведешь. Это поведение надо менять, мы цивилизованная страна, мы с уважением относимся к себе, поэтому и к своему дому, городу, в котором мы все живем, надо относиться по-другому, - сказал Андрей Пархоменко. 

17200
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии