Отношение к пациентам в инфекционной больнице Еврейской автономной области возмутило нашего "Народного корреспондента". По мнению биробиджанки Оксаны Жуковой, в этом лечебном учреждении "ужасные условия". Она направила открытое письмо в редакцию РИА ЕАОmedia.
"Все началось банально. 25 февраля 2012 года около 21.00 у моего 2-х летнего сына поднялась температура, мы вызвали скорую, и нас увезли в инфекционную больницу. В приемном покое мы просидели 30-40 минут, ждали врача. Когда нас наконец-то осмотрели, поставили предварительный диагноз - вирус (к сожалению, не помню, как он называется) и его можно выявить только по анализам крови и, что он будет готов очень быстро. Я сказала врачу, что в понедельник 27 февраля 2012г., с ребенком будет ложиться папа, на что мне был дан ответ: "Как так папа, где мы возьмем отдельную палату для него?", но потом она сказала, что будем решать проблему по мере поступления, и чтобы я в воскресенье, 26 февраля, предупредила врача.
У нас взяли кровь и потом проводили в отделение на второй этаж. Во-первых, встретила нас нянечка с явным перегаром, но потом она надела маску и положили нас в 213 палату. В палату мы зашли первые, полы грязные, в тумбочке оказалось нижнее белье этой же нянечки, детских кроватей нет, и мы спали с ребенком на одной кровати. Стала ждать врача, чтобы узнать результаты анализов, но в этот вечер врач к нам не пришел. Несмотря на то, что результатов обследования малыша еще не было, ребенку поставили укол (антибиотик). Как я узнала позже, болезненный укол был сделан даже без лидокаина, так как его в больнице не оказалось, как и йода. В течение следующего дня врача я так и не увидела, он подошел к нам только вечером, где-то около 18-19 часов. Про результаты анализов мне так некто ничего и не сказал, пока я сама не спросила. Лечащему врачу я так же сказала, что с ребенком будет ложиться папа. На что он мне ответил, что это надо решать с главврачом, и чтобы я в понедельник с этим вопросом подошла к медсестре.
К вечеру ко мне в палату положили ребенка, детдомовца (Иванов Леша). Ему всего два годика и шесть месяцев, но его почему-то госпитализировали без сопровождения взрослого. Детской кроватки нет, и поэтому постелили ему на обычной кровати. Положили и ушли. Всю ночь ребенок падал с кровати.
В понедельник с утра я подошла к медсестре и напомнила о том, что я должна поменяться с папой, и услышала, что это невозможно. Потом нас повели на ретген, потом опять ждали врача. Когда он пришел, вопрос о том, что ляжет папа, так и остался нерешенный. Диагноз, который нам поставили (пневмония) не подтвердился, но у ребенка из детдома оказалась пневмония. Тогда я предложила уйти из больницы и долечиваться дома, ребенок к тому моменту пошел на поправку, и я подписала отказ от госпитализации.
Но когда я стала собираться домой, на меня ополчились все в этой больнице. Медсестра, на мой взгляд, вела себя просто по-хамски: выписку мне не предоставили, так как врач сядет писать ее только вечером и мне незачем приходить за ней к ним в больницу, они ее сами передадут в детскую больницу через два дня. На мой вопрос, чем кололи ребенка, медсестра ответила: "Ничем, антибиотиками". Я подошла к ней во второй раз, чтобы узнать о лечении, и мне сказали только название лекарства, ни дозировку, ни пропорции, ни чем разбавляли. Вдогонку, ко всему прочему я услышала фразу о том, что я еще пожалею о своем решении отказаться от госпитализации. А врач к нам так и не подошел. А так же была потеряна моя верхняя одежда, которую я сдала полупьяной нянечке, и мне пришлось идти к ним в кабинет и искать в баулах свои вещи. Вот так я уехала из больницы без дальнейшего лечения.
Хотелось бы узнать, действительно ли в наших медучреждениях такая острая нехватка лекарственных средств, и почему персонал больницы, по моему мнению, так по-хамски относится к своим пациентам? Почему дети должны лежать в таких ужасных условиях, а если я отказываюсь там находиться со своим малышом, нам не выписывают никакого лечения, просто, практически, взашей выгоняют? Сколько времени мы еще будем мириться с тем, что происходит в этом лечебном учреждении?!", - пишет Оксана Жукова в своем письме.
РИА ЕАОmedia обратилось за комментарием к главному врачу ОГУЗ "Инфекционная больница" Борису Малинскому и в управление здравоохранения правительства ЕАО.
"По данной жалобе будет проведено служебное расследование. В письме действительно излагаются очень серьезные факты, мы проверим их достоверность.
По поводу заявления о нетрезвых сотрудниках могу сказать, что таких фактов у нас не зарегистрировано", - говорит Борис Малинский.
В управлении здравоохранения правительства ЕАО от комментариев воздержались.
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOmedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Итоги акции подвели 23 июля, победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные.
По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОmedia решило продолжить данный формат общения (правда, пока без призов). Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь.
В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефону:
+7 914 816 3033.