Руководитель управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО Анатолий Мелешко в ходе пресс-конференции, прошедшей сегодня, 18 ноября, подтвердил имеющуюся договоренность с руководством Росавтодора о выделении дополнительных 600 млн рублей для реконструкции дороги Биробиджан-Унгун-Ленинское. В свою очередь и область должна будет "вложиться" в дорогу, которая связывает областной центр и место трансграничного мостового перехода, передает корр. ИА ЕАОMedia.

Анатолий Мелешко. Фото: Константин Земляникин
"Как известно, полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым дано поручение активизировать строительство трансграничного мостового перехода. Соответственно, должна развиваться и инфраструктура. Если автодорога Биробиджан-Унгун-Ленинское будет в удручающем состоянии, эффект открытия моста будет сведен к минимуму. Именно поэтому правительство обратилось в Федеральное дорожное агентство об увеличении финансирования именно на этот участок дороги. Первый заместитель председателя правительства участвовал во встрече с руководством Федерального дорожного агентства в октябре-месяце, и была достигнута договоренность об увеличении финансирования на 600 млн рублей. Но говорить об этом, как о решенном вопросе пока рано, до тех пор, пока не будет утвержден бюджет дорожного фонда", - сказал Анатолий Мелешко.
Напомним, в ходе Восточного экономического форума полпред в ДФО Юрий Трутнев публично выразил недовольство затяжкой сроков строительства российского сегмента трансграничного моста через Амур в ЕАО. Тогда же вице-премьер российского правительства заявил, что завершить строительство вполне реально за 1,5 года.
Позже, в ходе рабочей встречи в Хабаровске Александра Левинталя и главы Минтранса Максима Соколова речь также шла о дополнительных вложениях в дорожную отрасль региона.

Встреча Александра Левинталя и Максима Соколова. Фото: www.eao.ru
"Сегодня речь идет и о развитии примостовой территории, а также ведущих к ней автомобильных дорог регионального значения... Эту инфраструктуру необходимо подготовить ко времени завершения строительства моста и пуску его в эксплуатацию, что будет весьма актуальным уже через полтора-два года. Для появляющихся здесь предприятий по выпуску различной продукции, сборочных производств, индустриальных парков, которые станут составляющей и территории опережающего социально-экономического развития, переработки грузов потребуется не только организация перевозок, контейнерные терминалы, но и качественные дороги, чтобы они соответствовали меняющейся экономической ситуации и оставляли хорошее впечатление об области",- сказал тогда Александр Левинталь.
Глава Минтранса заверил, что в ведомстве готовы рассмотреть предложения области, не преминув отметить, что размер трансфертов регионам в 2016 году значительно увеличится.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Дорожной сети в ЕАО требуются дополнительные инвестиции – глава Минтранса России
Олег Скуфинский: Трансграничный мост в ЕАО – важное звено для экономики Дальнего Востока
Юрий Трутнев отвел 1,5 года на завершение строительства моста через Амур в ЕАО