Единственная в ЕАО гусиная ферма прекратила свое существование из-за неграмотности реализовавшего проект бизнесмена, считает заместитель председателя правительства Еврейской автономии Леонид Петухов. По словам чиновника, замысел изначально был неудачным. Об этом Леонид Петухов рассказал в ходе информационно-публицистической программы "По существу" в эфире радиостанции "FM-Биробиджан", сообщает корр. ИА EAOmedia.
Напомним, гусеферма в с. Кирово обросла многомиллионными долгами в 2012 году. Из-за нехватки оборотных средств птицефабрика не смогла достроить убойный цех, и поэтому не могла полноценно реализовывать продукцию. Птица начала умирать от голода. Спасти ферму, несмотря на принятые меры и кредитные вливания, не удалось. А ИП Тарасенко до сих пор лидирует в списке должников по зарплате.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Очередной многомиллионный долг фермерского хозяйства в ЕАО привел к аресту имущества
Птица на единственной гусиной ферме в ЕАО умирает от голода
Кредитный комитет в Москве спасти гусеферму в ЕАО не смог
На спасение гусефермы в с. Кирово ЕАО РосАгроЛизинг пообещал выделить 300 млн рублей
Свыше 12-ти млн рублей задолжали работодатели ЕАО своим подчиненным
***
Напомним, медиахолдинг PrimaMedia отключил комментирование новостей на своих сайтах, и ограничение коснулось также ИА ЕАОmedia. Пользователи могут оставлять свое мнение о новостях информагентства (в том числе и об этой новости) в группах EAOmedia в Одноклассниках, в Фейсбуке и ВКонтакте.
заместитель председателя правительства ЕАО
Автор фото: www.eao.ru
"Когда я пришел, гусеферма практически завершила работу. Сам я никогда не занимался птицей, но вник в суть проблемы. Специально съездил для этого в Татарстан, посмотрел. Сам бизнесмен, который начал этим заниматься, чисто технологически оказался очень неграмотным. Он выстроил весь свой бизнес на технологе из Китая. У этого технолога что-то случилось в личной жизни, он уехал. А замену ему на предприятии найти не смогли. В любом процессе главное – технология. Оказывается, в России всего две гусефермы: племенная в Новосибирске и в Ярославле. То есть проект был выбран неудачно. Между тем сама окупаемость гусефермы намного выше, чем производство мяса бройлера. Видимо, вовремя никто не подсказал. Сейчас, если бы кто-то начал реализовывать подобный проект, я бы сказал свое слово. Думаю, губернатор Александр Винников меня поддержал и сказал, что этого делать не надо. После нацпроекта что случилось? Видимо, люди думали, что все будет окупаемо. Итог - 370 млн кредиторской задолженности в банке".