Заместитель председателя правительства ЕАО Владимир Приходько (курирует внутреннюю политику), которого в числе первых пригласил для работы в области Александр Левинталь, возглавит рабочую группу по формированию имиджевой программы региона. Эта программа станет частью новой Стратегии развития области до 2030 года, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.
Поручение по созданию группы дал глава региона. На встрече с представителями еврейской общественности, вузовской и академической науки и других заинтересованных сторон Александр Левинталь обсудил идеи, которые можно претворить в жизнь с целью создания узнаваемого, уникального образа региона.
О необходимости разработки имиджевой программы в ЕАО говорят давно, но пока это были только добрые намерения. Начать реальную работу в этом направлении и привлечь все заинтересованных людей, найти не только бюджетные, но и внебюджетные источники для реализации конкретных предложений – такие задачи поставил губернатор перед рабочей группой.
По словам губернатора, имиджевая стратегия области станет неотъемлемой частью Стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года, работа над которой уже ведется несколько месяцев.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ЭКСПО-2015 стало хорошей площадкой для продвижения имиджа ЕАО - Александр Левинталь
Молодежь ЕАО предложила руководителю области идеи по улучшению имиджа региона
Структура экс-губернатора Приморья займется продвижением имиджа ЕАО
Александр Левинталь в эфире канала "Россия-24" выступил против предвзятости в оценке ЕАО
Песни на идише почти исчезли из репертуара вокалистов ЕАО
Еврейской культуре в ЕАО требуется охранный статус – Павел Толстогузов
губернатор ЕАО
Автор фото: Леонид Якимов
Даже в пределах страны мы не очень знакомая территория. Над этим надо серьезно работать. Тем более, что уникальную еврейскую культуру мало знать, ее надо понимать. Ведь область – первое государственное образование евреев в мире. Известно, что государство Израиль имеет более короткую историю, чем ЕАО. У нас уже есть некоторые наработки, как сделать территорию узнаваемой. Необходимо, чтобы это была работа многоплановая. Крупные инвестиционные проекты, которых нет на других территориях, – уже имиджевая составляющая. Плюс большой культурологический аспект. Нужно развивать еврейскую культуру, еврейское образование, поднять на новый уровень статусное СМИ области – газету "Биробиджанер Штерн". Нужны и настоящая еврейская кухня, и другие атрибуты еврейского быта, показать особенности национального колорита. Ну и продолжить презентацию области на самых разных уровнях.
Кстати, на встрече, которая состоялась у меня на минувшей неделе со спикером верхней палаты – Председателем Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко, я получил поддержку нашей инициативы провести в Совете Федерации, Государственной Думе и Торгово-промышленной палате Российской Федерации в октябре 2016 года большую выставку-презентацию Еврейской автономной области.