Достаточно сдержанную реакцию демонстрируют СМИ в отношении нового мэра Биробиджана Евгения Коростелёва. В июльском медиарейтинге, подготовленном компанией "Медиалогия", глава административного центра Еврейской автономии расположился на седьмой строчке, в середине списка первых лиц столиц субъектов ДФО, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия".
В дебютном для себя аналогичном рейтинге за июнь Евгений Коростелёв также занимал седьмую строчку, но медиаиндекс был намного ниже. Рост показателя составил около 180-ти пунктов. Во многом это можно объяснить постоянным присутствием нового биробиджанского градоначальника на ленте ИА EAOMedia, чьи новости индексируются многими интернет-агрегаторами и интернет-ресурсами.
Рейтинг медиаактивности мэров столиц субъектов ДФО. Фото: https://www.mlg.ru
"Позиции лидирующей тройки в рейтинге (Пушкарев, Соколов, Николаев) представляются незыблемыми. Они по определению включены в федеральную повестку.
Седьмое место Евгения Коростелёва также вполне объяснимо. Он не находится в "подвале", так как отсутствуют публичные негативные моменты в работе, но и позитивных материалов недостаточно – новый градоначальник пока обходится без громких заявлений и успехов.
Главное, чтобы период его вхождения в должность не затянулся, иначе будет нарастать негативная реакция населения.
Вряд ли ему добавит "плюсов" складывающаяся весьма критичная ситуация с городским "Водоканалом". Видимо, это станет первой серьезной проверкой градоначальника на прочность и позволит оценить степень его поддержки со стороны региональных властей", - сказал руководитель регионального отделения Российской ассоциации общественного контроля, политолог Константин Земляникин
Лидерами июльского медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Айсен Николаев (Якутск). Отрыв этой тройки весьма значителен. Но в июля к ним вплотную приблизилась единственная женщина в пуле Валентина Калита (Благовещенск).
Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
В медиарейтинг за июнь 2015 года вошли действующие действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26,1 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 17 августа 2015 года.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:
Александр Соколов занимает вторую строчку в рейтинге мэров Дальнего Востока