В УФНС России по ЕАО проведен мониторинг популярности сервисов налоговой службы среди населения и организаций. С большим отрывом по количеству обращений лидирует онлайн-ресурс "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", который помогает формировать платежные документы. К сервису уже подключено около 19-ти тысяч пользователей. Они контролируют свои расчеты с бюджетом, своевременно и без лишних визитов в инспекцию исполняют обязанности по уплате налогов, заполняют декларации 3-НДФЛ, отслеживают статус ее проверки. Кроме того, есть возможность посылать обращения в электронном виде сотрудникам налогового органа, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на сайт ведомства.
"Оценить необходимость подключения к сервису и ознакомиться с его функциональными возможностями может каждый желающий, воспользовавшись демоверсией "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" на сайте ФНС России www.nalog.ru. Для этого нужно набрать для входа логин 000000000000 и аналогичный пароль.
Интерактивные вкладки покажут сведения по налогообложению, расчету с бюджетом, представленным документам вымышленного гражданина, что поможет лучше понять преимущества ресурса", - говорится в сообщении на сайте УФНС по ЕАО.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Свыше 400 граждан привлекли дни открытых дверей в налоговых инспекциях ЕАО
Утверждена новая форма декларации по налогу на прибыль организаций – УФНС по ЕАО
Налоговики ЕАО узнали о тонкостях работы с электронными обращениями граждан