29 ноября в ЕАО: целебный источник в Венцелево, новые улицы в Биробиджане, помощь фронту
08:00
Скудный ум не справится даже с 5/8, это же не про вас? – ТЕСТ
08:30
Начинаем рабочий день с полезной утренней подборки — гороскопа и погоды
07:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:05
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
28 ноября, 18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
28 ноября, 18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
28 ноября, 17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
28 ноября, 16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
28 ноября, 16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
28 ноября, 16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
28 ноября, 16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
28 ноября, 15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
28 ноября, 15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
28 ноября, 14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
28 ноября, 14:20

Мэрия не верит в "легенду" перевозчика о поломке единственного автобуса "ДСМ-Биробиджан-2"

Так бизнесмен может прикрывать свое нежелание работать на убыточном маршруте, считает первый замглавы муниципалитета Сергей Солтус

Версию перевозчика о поломке единственного автобуса №9 сообщением "ДСМ-Вокзал-Биробиджан-2" поставил под сомнение первый заместитель главы мэрии города. По словам Сергея Солтуса, предприниматель мог просто "найти причину", чтобы не обслуживать убыточный маршрут, которым пользуется небольшое число пассажиров. Из-за отсутствия транспорта жители микрорайона Биробиджан-2 вынуждены добираться до пункта назначения с пересадками, что выливается в дополнительные затраты. При этом расторжение договора с бизнесменом, не исполняющим обязательства, - это не выход, считают в мэрии. По мнению Сергея Солтуса, если перевозчик сам не желает выводить машину на линию, то такое развитие ситуации будет ему только на руку, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

Напомним, ранее в редакцию ИА ЕАОMedia обратился житель микрорайона Биробиджан-2 с просьбой узнать, почему на целую неделю было приостановлено движение автобуса внутригородского сообщения по маршруту №9 "ДСМ-Вокзал-Биробиджан-2" через новый мост? Главный специалист-эксперт отдела управления ЖКХ мэрии Олег Шохов сообщил, что автобус сломан, и пока трудно сказать, когда будет восстановлен. Со слов предпринимателя, запчасти на корейскую машину Hyundai найти очень тяжело, а других автобусов нет. По сути, из комментария чиновника можно сделать вывод, что мэрия расписалась в бессилии в организации автобусных перевозок жителей второго Биробиджана.

Позже возмутившую горожан ситуацию прокомментировал первый заместитель главы мэрии Биробиджана Сергей Солтус. Однако и его слова вряд ли утешат тех, кто вынужден добираться до работы на перекладных. Впрочем, не придутся они по нраву и самому бизнесмену-перевозчику.

Сергей Солтус
Сергей Солтус

первый заместитель главы мэрии Биробиджана

Автор фото: мэрия г. Биробиджана

"По этому направлению у нас четыре маршрута – два №8 и два №9. Когда мы объявляли конкурсы, никто не пришел, кроме одного перевозчика. И взял он одну "девятку". Поездил он, а затем поломался. У меня есть подозрение, что поломался неспроста. Предприниматель просто нашел причину. Потому что никто не будет работать на маршруте, которым пользуются всего 10-20 человек и который приносит убыток.

Если мы с этим предпринимателем расторгнем договор, то он только будет в ладоши хлопать, поскольку с него снимутся обременяющие обязательства. Сегодня он говорит о том, что автобус поломался, запчасти должны прийти из Кореи. Хорошо, подождем… Пока предприниматель от маршрута не отказался, и это один из положительных моментов.

Вообще, этот маршрут – не автобусный, он является таксомоторным. То есть по нему может ходить не автобус, а только маршрутное такси. От автобуса оно отличается меньшим количеством пассажиров. Если предприниматель "раскатает" маршрут, можно запустить и автобус. Но если он убыточен для таксомотора, то для автобуса он будет убыточен вдвойне.

Да, в маршрутной сети общественного транспорта сегодня есть "дыры", которые мы закрываем нашим муниципальным ПАТП. Его автобусы ездят по расписанию хоть полупустыми, хоть совсем пустыми. Но такая возможность – снимать автобус с одного маршрута и ставить на другой – есть, к сожалению, не везде.

Согласен, что есть неудобства при передвижении на двух автобусах. Но иного пути нет – перевозчики не работают на убыточных маршрутах. Ни один".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мэрия расписалась в бессилии в организации автобусных перевозок жителей Биробиджан-2 

Маршруты движения автобусов изменятся в двух районах в Биробиджане

"Автобусная вольница" вынуждает биробиджанцев терять драгоценное время на остановках

Осознанно создавать хаос на дорогах ЕАО продолжают водители маршрутных автобусов

Нерентабельность вытеснила МУП АТП с рынка пассажирских перевозок в Ленинском районе ЕАО

Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.

107550
11
36