Версию перевозчика о поломке единственного автобуса №9 сообщением "ДСМ-Вокзал-Биробиджан-2" поставил под сомнение первый заместитель главы мэрии города. По словам Сергея Солтуса, предприниматель мог просто "найти причину", чтобы не обслуживать убыточный маршрут, которым пользуется небольшое число пассажиров. Из-за отсутствия транспорта жители микрорайона Биробиджан-2 вынуждены добираться до пункта назначения с пересадками, что выливается в дополнительные затраты. При этом расторжение договора с бизнесменом, не исполняющим обязательства, - это не выход, считают в мэрии. По мнению Сергея Солтуса, если перевозчик сам не желает выводить машину на линию, то такое развитие ситуации будет ему только на руку, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
Напомним, ранее в редакцию ИА ЕАОMedia обратился житель микрорайона Биробиджан-2 с просьбой узнать, почему на целую неделю было приостановлено движение автобуса внутригородского сообщения по маршруту №9 "ДСМ-Вокзал-Биробиджан-2" через новый мост? Главный специалист-эксперт отдела управления ЖКХ мэрии Олег Шохов сообщил, что автобус сломан, и пока трудно сказать, когда будет восстановлен. Со слов предпринимателя, запчасти на корейскую машину Hyundai найти очень тяжело, а других автобусов нет. По сути, из комментария чиновника можно сделать вывод, что мэрия расписалась в бессилии в организации автобусных перевозок жителей второго Биробиджана.
Позже возмутившую горожан ситуацию прокомментировал первый заместитель главы мэрии Биробиджана Сергей Солтус. Однако и его слова вряд ли утешат тех, кто вынужден добираться до работы на перекладных. Впрочем, не придутся они по нраву и самому бизнесмену-перевозчику.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мэрия расписалась в бессилии в организации автобусных перевозок жителей Биробиджан-2
Маршруты движения автобусов изменятся в двух районах в Биробиджане
"Автобусная вольница" вынуждает биробиджанцев терять драгоценное время на остановках
Осознанно создавать хаос на дорогах ЕАО продолжают водители маршрутных автобусов
Нерентабельность вытеснила МУП АТП с рынка пассажирских перевозок в Ленинском районе ЕАО
Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.
первый заместитель главы мэрии Биробиджана
Автор фото: мэрия г. Биробиджана
"По этому направлению у нас четыре маршрута – два №8 и два №9. Когда мы объявляли конкурсы, никто не пришел, кроме одного перевозчика. И взял он одну "девятку". Поездил он, а затем поломался. У меня есть подозрение, что поломался неспроста. Предприниматель просто нашел причину. Потому что никто не будет работать на маршруте, которым пользуются всего 10-20 человек и который приносит убыток.
Если мы с этим предпринимателем расторгнем договор, то он только будет в ладоши хлопать, поскольку с него снимутся обременяющие обязательства. Сегодня он говорит о том, что автобус поломался, запчасти должны прийти из Кореи. Хорошо, подождем… Пока предприниматель от маршрута не отказался, и это один из положительных моментов.
Вообще, этот маршрут – не автобусный, он является таксомоторным. То есть по нему может ходить не автобус, а только маршрутное такси. От автобуса оно отличается меньшим количеством пассажиров. Если предприниматель "раскатает" маршрут, можно запустить и автобус. Но если он убыточен для таксомотора, то для автобуса он будет убыточен вдвойне.
Да, в маршрутной сети общественного транспорта сегодня есть "дыры", которые мы закрываем нашим муниципальным ПАТП. Его автобусы ездят по расписанию хоть полупустыми, хоть совсем пустыми. Но такая возможность – снимать автобус с одного маршрута и ставить на другой – есть, к сожалению, не везде.
Согласен, что есть неудобства при передвижении на двух автобусах. Но иного пути нет – перевозчики не работают на убыточных маршрутах. Ни один".