"Танковый прорыв" в Хабаровске принес серебряные и бронзовые "трофеи" экипажам из ЕАО

Фоторепортажи

"Танковый прорыв" в Хабаровске принес серебряные и бронзовые "трофеи" экипажам из ЕАО

Спорт

18.05.2016

Представители клуба любителей бездорожья "Прорыв" из Биробиджана приняли участие в первом этапе чемпионата Хабаровска по внедорожным дисциплинам "Танковый прорыв", в котором заняли второе и третье место в классах "Стандарт" и Рейд". Всего в соревнованиях приняло участие 37 экипажей из различных регионов Дальнего Востока, сообщил корр. ИА ЕАОMedia помощник по технической части председателя клуба "Прорыв" Евгений Кузьмишин.

1 / 4

Накануне в Хабаровске прошел первый этап чемпионата Хабаровска по внедорожным дисциплинам "Танковый прорыв". От Биробиджана в соревнованиях приняли участие два экипажа. В состав первого входили биробиджанцы Валынкин Дмитрий и Тимощук Виктор, которые участвовали в заездах на автомобиле "УАЗ". Второй экипаж — пилот Пустовой Александр (Биробиджан) и штурман Росовский Юрий (Хабаровск) на автомобиле Suzuki Jimny.

1 / 3

Всего в первом этапе чемпионата приняло участие 37 экипажей из Хабаровска, Биробиджана, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока и других городов Дальнего Востока. В зависимости от степени подготовки автомобилей, участников разбили на четыре класса: "Стандарт", "Туризм", "Рейд" и "Спорт". Экипажи, представляющие ЕАО, соревновались в классах "Стандарт" и "Рейд".

1 / 3

— Соревнования проходили на протяжении двух дней. В первый день состязания проходили в Хабаровске на пустыре напротив завода "Балтика". Стартовал чемпионат с соревнований в формате RFC (RainForestChallenge), то есть трофи-рейд с большим количеством коротких специальных участков, разбросанных в труднопроходимых местах. Каждому экипажу в зависимости от класса предстояло пройти от четырех до пяти секций. Все были в одинаковых условиях. На одной секции спортсмены стартовали по не накатанной трассе, без колеи. На других секциях уже все менялось, и преодолевать участки становилось все сложнее, поэтому в ход шли тросы, лебедки, якори. Вот тут и нужен штурман, который идет впереди автомобиля, проверяет глубину брода, нащупывает твердые участки грунта, чтобы в грязи не застревать и не терять много времени, так как финиш считался за пройденное время спецучастка.

Не обошлось и без переворотов, возгораний электропроводки автомобилей и очень серьезных поломок. Но эти мероприятия и сделаны для того чтобы зрителям, которых пришло очень много, было интересно, — рассказал Евгений Кузьмишин.

Второй соревновательный день проходил в районе поселка Партизанский Еврейской автономной области. В этот раз любители бездорожья соревновались в формате ночного GPS ориентирования. Экипажам необходимо было найти в лесу, в болотистой местности по GPS-координатам контрольные точки, которые заранее расставили организаторами. За 16 часов необходимо "взять" как можно больше контрольных точек из 20-ти возможных.

— Самое главное — это освещение, а вернее хорошее осветительное оборудование, которое помогает отлично ориентироваться на местности ночью. Это в городе без фонарика можно что-то разглядеть, а ночью в лесу без фонарика и без светодиодной балки на автомобиле вряд ли что-то найдете. Вот и я перед самими соревнованиями установил шикарные люстры спереди автомобиля и сзади, теперь видно, как днем. А это очень большой плюс к стандартному освещению и к прохождению дистанции. А вообще организаторы постарались на славу. Первый соревновательный день был просто шикарным, столько положительных эмоций и адреналина я не испытывал давно, – поделился эмоциями Дмитрий Валынкин.

1 / 4

По результатам двух дней экипаж Валынкина Дмитрия и Тимощука Виктора занял третье место в классе "Стандарт", а экипаж Пустового Александра и Росовского Юрия стал вторым в классе "Рейд". Победители представляли биробиджанский внедорожный клуб "Прорыв".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В грязевые ванны окунулись любители бездорожья в Биробиджане

Крутые повороты и снежные заносы преодолели участники соревнований по джип-спринту в ЕАО

16955
Спорт