Биробиджанская ТЭЦ: Кто в ответе за тепло?

  • 10—17 декабря 2018
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #10. 11 декабря, 02:04
    Здравствуйте! Я проживаю по адресу Московская 5 и уже месяц какие-то проблемы с отоплением: то батарея на кухне ледяная, то полотенцесушитель в ванной комнате, батареи в комнате еле теплые((( в квартире периодически 18-19 градусов (это конечно вписывается в норму, но ведь это нижний предел!), когда это уже закончится? За отопление платим своевременно, даже на перед! Уже и радиаторы поменяли и количество секций увеличили, а в квартире холодно и так каждую зиму!!! Платим за не качественные услуги и перерасчетов никто ни каких не делает.
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      Холодные отсеки радиаторов говорят о том, что в них нет теплоносителя – горячей воды, подающейся в квартиру по центральной системе. Если в других квартирах аналогичная ситуация, то, вероятнее всего, виновниками являются неисправные или закрытые вентили в подвале, или засорение труб и стояков. Если в соседних квартирах все хорошо, а батареи, питающиеся от другого стояка, нагреваются без проблем, то, скорее всего, поступлению горячей воды мешают воздушные пробки, скапливающиеся в радиаторе, или засорения, находящиеся в трубах или в отсеках батарей.
      Поэтому, при снижении температуры воздуха или горячей воды в квартире ниже нормативных значений, необходимо обратиться с заявлением в вашу управляющую компанию для принятия мер по устранению нарушений предоставления услуг отопления и ГВС в квартире и составления акта о несоответствии, причин несоответствия температуры воздуха или горячей воды в квартире для их устранения.
      Для более детального решения вашего вопроса отправьте на электронный адрес БТЭЦ: vopros-btec@dgk.ru адрес проживания с указанием номера квартиры, а также контактные данные для связи.
  • #9. 11 декабря, 01:17
    Юбилейная, д.5 "В" на пятом этаже в квартире холодно. Спим под двумя одеялами. Раньше такого не было.
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      Возможной причиной низкой температуры чаще всего является разрегулировка внутридомовых систем теплоснабжения и несоблюдение управляющими компаниями требований по подготовке к отопительному сезону. Биробиджанская ТЭЦ несет ответственность за температуру теплоносителя, которая должна соответствовать установленным нормативам, за нормальное рабочее давление в магистрали. Ответственность Биробиджанской ТЭЦ как ресурсоснабжающей организации распространяется на функциональность магистральных сетей до того места, где подключен ваш дом. Дальше за тепло в вашем доме отвечает уже управляющая компания. И если в вашей квартире холодно, то искать проблему, в первую очередь, нужно в самом доме, в регулировке системы теплопотребления.
      Основанием для перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг не надлежащего качества в соответствии Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 является акт, в котором указывается время проведения проверки, место проведения замеров, прибор, которым проводились замеры температуры, причины несоответствия. Для проведения перерасчета в ресурсоснабжающую организацию (РСО) необходимо предоставить акт, подтверждающий факт снижения ниже нормативной температуры воздуха или горячей воды в вашей квартире.
      Поэтому при снижении температуры воздуха или горячей воды в квартире ниже нормативных значений, необходимо обратиться с заявлением в вашу управляющую компанию для принятия мер по устранению нарушений предоставления услуг отопления и ГВС в квартире и составления акта о несоответствии, причин несоответствия температуры воздуха или горячей воды в квартире для их устранения.
      Для более детального решения вашего вопроса отправьте на электронный адрес БТЭЦ: vopros-btec@dgk.ru адрес проживания с указанием номера квартиры, а также контактные данные для связи.
  • #8. 11 декабря, 10:28
    Добрый день. У меня в квартире очень жарко. При перекрытой батареи - +30 и более. Постоянно открыто окно. Несколько раз обращались в УК, чтобы убавили подачу на дом. Имеется общедомовой счетчик. Ссылаются, что в угловых квартирах холодно, и не уменьшают. А мне не хочется платить за отопление улицы.
    Почему я должен платить за проблемы соседей? Есть ли выход из данной ситуации?
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      К сожалению, так тоже бывает. И каждый случай надо рассматривать отдельно. В наше время, кто-то делает ремонт – наращивает радиаторы отопления. Кто-то делает теплые полы – выносит батареи на балкон. Это не предусмотрено проектом. Никаких согласований нет. Происходит нарушение распределения тепла по дому. Поэтому, если у вас дома «огненные батареи» и вы вынуждены регулярно открывать окна, чтобы охладить комнаты, то вам необходимо обратится в свою управляющую компанию.
      Если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то есть в данном случае, во внутридомовых инженерных системах, то требования о предоставлении качественной коммунальной услуги необходимо адресовать лицам, привлеченным собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
  • #7. 11 декабря, 09:57
    Подскажите, как население Биробиджана может убедиться в том, что на ТЭЦ параметры температуры прямой и обратной сетевой воды соответствуют температурному графику?
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      В этом году, в начале отопительного сезона, на административном здании Биробиджанской ТЭЦ специалисты установили информационное табло с показом температурных параметров. Это сделано для информирования населения, как не однократно мы уже говорили, что тепло в квартирах зависит не только от ТЭЦ, но и от управляющей компании, которая качественно должна провести промывку и опрессовку систем отопления, а также провести комплекс мероприятий при подготовке к очередному отопительному периоду.
  • #6. 11 декабря, 09:57
    Рабочее давление в системе отопления многоквартирного дома может быть недостаточным, но выявить этот фактор самостоятельно невозможно. Куда обращаться за исправлением системы отопления?
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      Причины, по которым не соблюдаются нормы отопления в многоквартирных домах могут быть разными. Например, использование труб меньшего диаметра может привести к тому, что в батареи будет поступать меньший объем горячей воды, и в доме будет холодно. Проверить качество системы отопления может только специалист, поэтому при возникновении подозрения на неполадки сообщите об этом в управляющую компанию.
  • #5. 11 декабря, 09:56
    Добрый день. Поступают ли жалобы жителей города на предоставление коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества?
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      С начала отопительного сезона от жителей города в адрес Биробиджанской ТЭЦ не поступало жалоб на предоставление коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества. Мы ведем мониторинг и через единую диспетчерскую службу города. Как, нас заверили специалисты данной службы к ним жалобы на ТЭЦ не поступали, в основном это вопросы к управляющим компаниям.
  • #4. 10 декабря, 10:28
    Я с семьёй проживаю по адресу: ул. Невская, 4 - 26. В настоящее время в квартире холодно, ходим в тёплых костюмах, в шерстяных носках. На ночь включаем обозреватель в детской, чтобы ребёнок не заболел, дыша всю ночь холодным воздухом. Когда температурный режим в доме будет в норме. Платим за тепло исправно,о приходится мерзнуть. Муж уже собрался жаловаться в прокуратуру.
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      Биробиджанская ТЭЦ работает в штатном режиме, температурные параметры подаваемой сетевой воды соответствуют нормативу. По Вашему обращению специалисты Биробиджанского отделения Теплосбыта совместно с управляющей компанией провели 12.12.2018 г. комиссионный замер температуры воздуха в жилом помещении, нарушений в предоставлении коммунальной услуги отопления не выявлено. Температура воздуха в квартире соответствует нормативной.
  • #3. 10 декабря, 03:35
    1. Почему по адресу ул. Биршоссе 2 км, дом 5 снизилась температура в системе отопления и горячей воды и не соответствует санитарным нормам??? Температура в батарее стала 30 градусов, в квартире холодно, в ванной комнате не нагревается полотенцесушитель, а горячая вода должна стечь минут 15, чтобы можно было мыться.
    2. Сколько данная ситуация будет продолжаться и как произвести перерасчет за период, когда подача тепла не соответствует СанПин??
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      На Биробиджанской ТЭЦ температурные параметры подаваемой сетевой воды соответствуют нормам. При снижении температуры воздуха или горячей воды в квартире ниже нормативных значений, необходимо обратиться с заявлением в вашу управляющую компанию для принятия мер по устранению нарушений предоставления услуг отопления и ГВС в квартире и составления акта о несоответствии, причин несоответствия температуры воздуха или горячей воды в квартире для их устранения.
      Основанием для перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг не надлежащего качества в соответствии Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 является акт, в котором указывается время проведения проверки, место проведения замеров, прибор, которым проводились замеры температуры, причины несоответствия. Для проведения перерасчета в РСО необходимо предоставить акт, подтверждающий факт снижения ниже нормативной температуры воздуха или горячей воды в вашей квартире.
      Для более детального решения вашего вопроса отправьте на электронный адрес БТЭЦ: vopros-btec@dgk.ru адрес проживания с указанием номера квартиры, а также контактные данные для связи.
  • #2. 10 декабря, 02:43
    Здравствуйте. По адресу ул. Космонавтов 19а еле теплые ботареи, весь дом замерзает. УК "Домстройсервис" утверждает что это из за нехватки угля. Дома очень холодно! Что нам делать?
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      Температурные параметры подаваемой сетевой воды, как и имеющийся запас угля на БТЭЦ соответствуют нормам. При снижении температуры воздуха или горячей воды в квартире ниже нормативных значений, необходимо обратиться с заявлением в вашу управляющую компанию для принятия мер по устранению нарушений предоставления услуг отопления и ГВС в квартире и составления акта о несоответствии, причин несоответствия температуры воздуха или горячей воды в квартире для их устранения.
      Основанием для перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг не надлежащего качества в соответствии Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 является акт, в котором указывается время проведения проверки, место проведения замеров, прибор, которым проводились замеры температуры, причины несоответствия. Для проведения перерасчета в РСО необходимо предоставить акт, подтверждающий факт снижения ниже нормативной температуры воздуха или горячей воды в вашей квартире.
      Для более детального решения вашего вопроса отправьте на электронный адрес БТЭЦ: vopros-btec@dgk.ru адрес проживания с указанием номера квартиры, а также контактные данные для связи.
  • #1. 10 декабря, 02:18
    Николай Владимирович здраствуйте. Хотел узнать: 1. В государственной думе поднимался вопрос о возможности установки у потредителей счетчиков на отопление в квартирах. Хочется узнать, как дела обстоят в нашем "хитро стане". 2. Как вас заставить производить перерасчет, при понижениях температуры в ботареях и подачи воды ниже положенной температуры. Например сейчас в кране 49 градусов вместо 60.
    • Лысенко Николай Владимирович
      директор
      На основании абзаца 2 п.40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее- Правила) потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
      В соответствии с п. 42(1). в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. На сегодняшний день действующим законодательством РФ схема расчета за отопление по индивидуальным приборам учета тепловой энергии не предусмотрена.
      Также сообщаем, что согласно Постановлению Конституционного Суда РФ Федеральному Собранию и Правительству РФ , надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.