Долги по ипотеке с рождением третьего ребенка предлагают закрывать
26 июля, 16:00
Не два раза, а круглый год: в России хотят изменить порядок призыва в армию
26 июля, 15:00
Штраф до 50 тысяч грозит россиянам, если они не сообщат о бродячей собаке
26 июля, 13:00
Ипотечные каникулы смогут получить семьи с детьми
26 июля, 12:00
Дорожная инфраструктура совершенствуется во всех районах ЕАО
26 июля, 10:30
Неделя в ЕАО: смертельное ДТП, перевернулась лодка с людьми, порыв на теплотрассе
26 июля, 10:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 21:00
На Слет Всемирного фестиваля молодежи поступило более 65 тысячи заявок
25 июля, 19:22
ЕАО присоединилась к просветительской акции "Служу Отечеству"
25 июля, 19:20
Востокцемент: новые вызовы – гибкие и рациональные решения
25 июля, 18:00
Сотни укусов змей: в Приморье медики обратились к жителям и туристам с важным заявлением
25 июля, 17:30
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 17:20
К растопке котла приступили на Биробиджанской ТЭЦ – ждем горячую воду
25 июля, 17:10
Ушла за грибами и заблудилась: 82-летнюю пенсионерку в ЕАО нашли с помощью беспилотника
25 июля, 16:45
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 15:35

Трансграничный мост из ЕАО в Китай строители пообещали ввести в эксплуатацию 1 августа

Полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев будет контролировать выполнение сроков строительства
19 марта 2021, 09:35 Политика
Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай Правительство ЕАО
Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай
Фото: Правительство ЕАО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках рабочей поездки в Еврейскую автономную область заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн ознакомились с ходом строительства первого железнодорожного моста между Россией и Китаем Нижнеленинское — Тунцзян, сообщили ИА EAOMedia в правительстве ЕАО.

Длина моста составит 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 км. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай. Фото: Правительство ЕАО

Проект реализуется Российским фондом прямых инвестиций через Российско— китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании — 56,25%), АО "РЖД" (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей. Например, было углублено русло реки с российской стороны.

В настоящее время строительная готовность мостовой части составляет 91%, реконструкции ст. Ленинск — 76%, ст.Ленинск-2 — 41%, железнодорожных путей — 77%.

"Строители обещали запустить мост в эксплуатацию 1 августа. Будем контролировать выполнение сроков. Очень сложный объект. Его пришлось пересматривать в связи с углублением дна русла реки с нашей стороны. Препятствий было много. Важно, чтобы этот проект дошёл до конца и был реализован. С удовольствием увидел, что все опоры моста стоят, полотно проложено, то есть мост как таковой уже существует. Сейчас идёт разговор о создании соответствующей инфраструктуры, станций, погранперехода. Но в целом уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское — Тунцзян пойдут поезда, есть", — считает Юрий Трутнев.

Как пояснил Ростислав Гольдштейн, готовность достаточно высокая. "Мост уже готов. Станция Ленинск-2 в таком состоянии, что осталось положить двенадцать пар рельс и можно запускать движение. Остаются вопросы, связанные с формированием транспортно-логистического и досмотрового комплекса", — сообщил он.

Обсуждались вопросы, связанные с формированием транспортно-логистического и досмотрового комплексов. "Создаётся транспортный коридор. Соответственно, есть возможность размещения логистических контейнерный терминалов. Во многом это будет зависеть от номенклатуры перевозимых грузов. Есть поручение Правительства создать погранпереход для всей номенклатуры, мы будем следить, чтобы так и было", — подчеркнул вице-премьер.

Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

223723
11
32

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии