Стоимость бытовой химии и товаров для гигиены в России значительно вырастет. Один из крупнейших производителей — P&G (Procter & Gamble) заявил, что повышает цены из-за "нестабильной ситуации на российском рынке и беспрецедентных трудностей в цепочке поставок".
P&G выпускает товары бытовой химии и гигиены под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и и другие.
С 15 марта отпускная цена на продукцию в среднем вырастет на 43%, предупредили клиентов в компании.
Так, товары для детской гигиены подорожают на 47%, для женской гигиены — на 33%, товары для красоты и здоровья поднимутся в цене на 67%, средства по уходу за волосами — на 63%, средства по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%.
Моющие подорожают на 26%, средства для уборки — на 74%, а средства для стирки будут стоить дороже на 30%.
Ранее сообщалось, что P&G намерена оставить в России только основные товары. Оба завода в России продолжают работу, пишет "Ъ".
Анна Кольцова
Но другая молочная продукция и напитки подорожают