26 июля в ЕАО: в 1997 году начала отчет своей биографии еврейская община "Фрейд"
08:00
Долги по ипотеке с рождением третьего ребенка предлагают закрывать
16:00
Не два раза, а круглый год: в России хотят изменить порядок призыва в армию
15:00
Штраф до 50 тысяч грозит россиянам, если они не сообщат о бродячей собаке
13:00
Ипотечные каникулы смогут получить семьи с детьми
12:00
Дорожная инфраструктура совершенствуется во всех районах ЕАО
10:30
Неделя в ЕАО: смертельное ДТП, перевернулась лодка с людьми, порыв на теплотрассе
10:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 21:00
На Слет Всемирного фестиваля молодежи поступило более 65 тысячи заявок
25 июля, 19:22
ЕАО присоединилась к просветительской акции "Служу Отечеству"
25 июля, 19:20
Востокцемент: новые вызовы – гибкие и рациональные решения
25 июля, 18:00
Сотни укусов змей: в Приморье медики обратились к жителям и туристам с важным заявлением
25 июля, 17:30
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 17:20
К растопке котла приступили на Биробиджанской ТЭЦ – ждем горячую воду
25 июля, 17:10
Ушла за грибами и заблудилась: 82-летнюю пенсионерку в ЕАО нашли с помощью беспилотника
25 июля, 16:45
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 15:35

В Wildberries сделали еще одно заявление по поводу возврата товара

В пресс-службе маркетплейса опровергли одну информацию
1 февраля 2023, 06:40 Общество #ТоварищБди
В настоящее время этот алгоритм находится в тестовом режиме Gettyimages.ru
В настоящее время этот алгоритм находится в тестовом режиме
Фото: Gettyimages.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сети появилась информация о том, что известный маркетплейс Wildberries начал брать плату за возврат бракованных товаров, от которых пользователи отказались.

В пресс-центре маркетплейса сделали по этому поводу заявление. Оно заключается в следующем: если получатель товара обнаружил брак, он должен оформить заявку на проверку этого товара. Продавец изучает предмет жалобы и если брак подтверждается, тогда продавец компенсирует затраты.

Таким образом, если в конкретном случае нарушение со стороны продавца, покупатель имеет право обратиться в службу поддержки, пишет "Газета.ru".

Но так как в настоящее время этот алгоритм находится в тестовом режиме, покупатели могут столкнуться с рядом неудобств и ограничений по его функционалу. Однако все эти нюансы временные. 

3427253.jpgЮрист оценил идею изменения условий возврата онлайн-покупок

Срок возврата онлайн-покупок предлагают увеличить в два раза

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии